Ссылка: Учебник познания мира для 4 класса – Алматы,
«Атамұра», 2015г. (К.Жунусова,
А.Бирмагамбетов, И.Нугуманов, Е.Ледовских)
Общие цели: 1. Создать учебную ситуацию для
формирования естественнонаучной
грамотности через формирования знаний о
значении растениях и животных лугов для
человека, о влиянии человека на луг и об охране
лугов; умение находить причинно –
следственные связи и делать выводы.
2. Развивать коммуникативную компетенцию
через ведение диалога, обогащать словарный
запас учащихся. Формировать активную
гражданскую позицию школьника.
Результаты обучения: Ученик:
А – знает животных и растения луга
В – устанавливает причинно-следственные связи
С – приводит доказательства предоставленным
утверждениям
Материалы и оборудование Интерактивная доска, маркеры, плакаты.