Свое выступление я хочу начать со своей темы исследования:
“Формирование математических знаний через мыслительную деятельность
Таксономии Блума” над которой я работаю на протяжении 5 лет.
Мои исследования показали, что строить свои уроки по Таксономии
Блума оправдывает ожидаемые результаты. Хочу отметить, что на
сегодняшний день большинство школьных учебников по обновленной
системе образования построенны согласно мыслительным деятельностям
Таксономии Блума.
Для реализации темы своего выступления в качестве примера своей
практической деятельности хочу взять 8 класс, где я работаю третий год. В
классе на сегодняшний день 15 учащихся, двое из которых прибыли в новом
учебном году. В классе стабильно один –два ударника, по большинству
предметов имеют оценку «4», 6 учащихся, остальные успевают по всем
предметам на оценку «3», также 4 учащихся из них по заключению ПМПК
имеют разные диагнозы. Как вы видите, класс относится к категории
«слабой успеваемости».
В первый год обучения учащиеся класса привыкали к методике моего
преподавания, основная идея которого заключалась в том, что они получали
оценку только за самостоятельную работу, все остальное время они
формировали новые знания.
Не оценивалась работа у доски, следовательно, они без страха
выходили к доске и учились самостоятельно решать.
Выполненную работу у доски проверяли более сильные учащиеся
класса, следовательно, происходило взаимообучение, взаимопроверка и
формирование хороших доверительных отношении между учащимися
класса.
Реализация исследования урока: проблемы и перспективы
Полная версия материала