Раздел долгосрочного плана: Саки Школа: Ульяновкская ОСШ
Дата: 21.01 ФИО учителя: Розорвина Н.А.
Класс: 5б Количество участвовавших: 8
Количество отсутствующих: 8
Тема урока Берельские курганы. Исследовательский вопрос:
Как характеризуют культуру саков находки из захоронения Берел
Учебные цели
урока (ссылка на
учебную
программу)
5.2.2.1 – описывать археологические памятники;
5.2.1.2 – описывать мировоззрение древних племен;
5.2.2.3 – описывать особенности прикладного искусства древних племен
Критерий
оценивания
Навыки знания и понимания: знают не менее 4 значения понятия
стоянки,курган, могильник, племя;
Навык применения: Определяет не менее 3 особенности могильника Берель.
Навык критического мышления и анализа: Мыслительная активность,
логическое мышление, применение полученных знании в повседневной жизни.
Навык говорения: Учащиеся обмениваются информацией, составляют диалог.
Языковые цели Лексика и терминология по предмету
Используя словосочетания, ученики составляют постеры, применяют при
составлении диалога. Племена, племенные объединения, жрецы,
воины,земледельцы и животноводы.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Государство, вождь, царь, военная демократия, археология, курган памятник,
конское снаряжение, саркофог, грофон, самрук, некрополь.
Привитие
ценностей
Ценности «Мәңгілік ел». Формирование чувста патриотизма, гордости за свою
страну, чувства уважения к истории. Уважать историю своей страны; составляют
историю родного края. Познакомить учащихся с историческими реликвиями,
формирование поколения с огромным национальным самосознанием.
Межпредметная
связь
В ходе урока устанавливается связь со всемирной историей, географией.
Навыки
использования
ИКТ
Во время урока учащимся демонстрируется видеоролик, презентация.
Предыдущие
знания
Почету Шиликты и Бесшатыр называются «царскими курганами»?