Цель урока:
1)называют археологические открытия казахстанских ученых периода
РЖВ и вещественные источники, найденные в Иссыкском кургане;
2) объясняют связь между археологическими находками периода РЖВ
3) показывают на карте все курганы с находками «Золотого человека»
Критерии оценки: 1)объясняет важность археологических открытий казахстанских ученых
2) перечисляет все курганы, где были найдены схожие с Золотым
человеком находки
3) показывает на карте курганы и доказывает важность находки «Золотой
человек»
Языковые цели:
Навыки говорения прослеживаются во время диалога при работе в паре и
группе
Навыки чтения- при работе с раздаточным материалом и текстом учебника
Навыки слушания- при диалоге учитель-ученик, ученик-ученик
Навыки письма- при работе с таблицей, картой, кластером, картой ума
Учащиеся понимают термины сакский курган, археологические
исследования, «Золотой человек», Иссыкский курган, звериный стиль.