Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Звериный стиль

Звериный стиль

Урок русского языка в 7 классе на тему "Звериный стиль"

С1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия.
план

Планируемые сроки

Планируемые действия 

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Учебник.

Начало урока

II. Актуализация знаний.

Просмотр видеоматериала. «Звериный» стиль в искусстве саков

Эпиграф

Середина урока

IV. Освоение изученного материала. 

Приём «Знаю, Хочу знать, узнал»

(И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы.

1. Работа с текстом «Звериный стиль» в искусстве саков

  • искусстве саков преобладало изображение зверей и мифических чудовищ в движении, получившее название «звериного стиля». Саки об этом стиле узнали во время похода в Переднюю Азию и Иран. Звериный стиль является отражением традиции тотемизма.

Они считали, что изображения зверей смогут защитить их, и они носили их как амулеты или тумары. В сакской мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней». Саки верили, что боги перевоплощались в различных животных и мир состоял из трех составляющих: небесный мир, подземный мир и земной мир.

О религиозном представлении саков говорит головной убор сакского царевича, найденного в Иссыкском кургане.

  • 8-5 вв. до н.э. в Центральном Казахстане параллельно со звериным стилем хорошо развивался полихромный стиль. Кочевники делали украшения из зерни и драгоценных камней.

«Звериный стиль» постепенно начинает исчезать в III— II вв. до н.э. и в начале нашей эры исчез совсем.

2. Представьте информацию в виде графики, таблицы или иллюстрации.

Учебник

 

Конец урока

К. Лингвистическая игра

Назовите одним словом.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Прием «Выбор»

(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.                    -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.                                             -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание 

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку 

И свели лопатки. 

Мы походим на носках, 

Мы идём на пятках.



Поделиться в социальных сетях



Материал разместил
  • 0
alina2003gul
Добавил статей 1
Диспиплина: русский язык
Отзывов (0)
Добавить свой отзыв
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Топ портфолио преподавателей
Войти через: