Урок русского языка в 7 классе на тему "Звериный стиль"
С1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;
Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия.
план
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Учебник. |
||
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Просмотр видеоматериала. «Звериный» стиль в искусстве саков |
Эпиграф |
||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Приём «Знаю, Хочу знать, узнал» (И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы. 1. Работа с текстом «Звериный стиль» в искусстве саков
Они считали, что изображения зверей смогут защитить их, и они носили их как амулеты или тумары. В сакской мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней». Саки верили, что боги перевоплощались в различных животных и мир состоял из трех составляющих: небесный мир, подземный мир и земной мир. О религиозном представлении саков говорит головной убор сакского царевича, найденного в Иссыкском кургане.
«Звериный стиль» постепенно начинает исчезать в III— II вв. до н.э. и в начале нашей эры исчез совсем. 2. Представьте информацию в виде графики, таблицы или иллюстрации. |
Учебник
|
||
Конец урока |
К. Лингвистическая игра Назовите одним словом. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
||