Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Звериный стиль

Звериный стиль

ya_socials
Опубликовано:
Автор: alina2003gul01 558

Урок русского языка в 7 классе на тему "Звериный стиль"

С1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия.
план

Планируемые сроки

Планируемые действия 

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Учебник.

Начало урока

II. Актуализация знаний.

Просмотр видеоматериала. «Звериный» стиль в искусстве саков

Эпиграф

Середина урока

IV. Освоение изученного материала. 

Приём «Знаю, Хочу знать, узнал»

(И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы.

1. Работа с текстом «Звериный стиль» в искусстве саков

  • искусстве саков преобладало изображение зверей и мифических чудовищ в движении, получившее название «звериного стиля». Саки об этом стиле узнали во время похода в Переднюю Азию и Иран. Звериный стиль является отражением традиции тотемизма.

Они считали, что изображения зверей смогут защитить их, и они носили их как амулеты или тумары. В сакской мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней». Саки верили, что боги перевоплощались в различных животных и мир состоял из трех составляющих: небесный мир, подземный мир и земной мир.

О религиозном представлении саков говорит головной убор сакского царевича, найденного в Иссыкском кургане.

  • 8-5 вв. до н.э. в Центральном Казахстане параллельно со звериным стилем хорошо развивался полихромный стиль. Кочевники делали украшения из зерни и драгоценных камней.

«Звериный стиль» постепенно начинает исчезать в III— II вв. до н.э. и в начале нашей эры исчез совсем.

2. Представьте информацию в виде графики, таблицы или иллюстрации.

Учебник

 

Конец урока

К. Лингвистическая игра

Назовите одним словом.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Прием «Выбор»

(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.                    -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.                                             -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание 

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку 

И свели лопатки. 

Мы походим на носках, 

Мы идём на пятках.


Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты