Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Метеорология - наука о погоде

Метеорология - наука о погоде

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Azamat9504 674

Тема уроков: §34–35.Метеорология – наука о погоде.

Школа: СШ  имени  Абая

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном  уроке

Г2. 6.2.2.1– пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать, как называется изменение глаголов по лицам и числам; научиться правильно определять спряжение глаголов как с

ударным так и безударным личным окончанием; объяснять условия выбора гласной в личных окончаниях глаголов.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы; составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

узнает, как называется изменение глаголов по лицам и числам; научится правильно определять спряжение глаголов как с ударным так и безударным личным окончанием; сможет объяснять условия выбора гласной в личных окончаниях глаголов.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: глагол, виды глагола, спряжение глагола, метеорология, барометр, термометр, синоптик.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Как изменяются глаголы? Чем отличается метеоролог от синоптика?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу.

Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. (К)

Что без меня предметы? Лишь названья.

А я приду – Все в действие придет.

О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Компьютер 

Учебник

Середина урока

  1. Изучение нового материала

Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации глаголов по спряжениям.)

(К)(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся просматривают презентацию, делают записи в тетрадях.

Упр. 1. Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы определили?

Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение глаголов с безударным окончанием?

Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания. Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова.

Учебник

Физкультурная минутка

  1. Освоение изученного материала. Упр. 5, 6.

Ответьте на вопросы.

1. Упр. 6. Образуйте глаголы с помощью приставки по-. Укажите спряжение. Запомните: глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные. Пр. 8. Работа в группах.

  1. Игра «Назовите одним словом».
  2. Составление синквейна к существительному

метеостанция.

Критерий оценивания:

  • Указывают количество глаголов;
  • Выписывают глаголы 1 спряжения;
  • Определяют ключевые слова.
  • Закрепление изученного материала

Упр. 9. Заполните таблицу. С какими утверждениями вы согласны (+), с какими –не согласны (–)? Объясните, почему (?).

Упр. 10. Подведите итоги по теме «Глагол».

Сформулируйте вопросы, используя вопросительные местоимения, и ответьте на них «по цепочке».

Упр. 11. Лексический диктант. Назовите одним словом.

  1. Состояние атмосферы в данном месте и в данное время.
  2. Предположение о будущем состоянии погоды.
  3. Наука о погоде.
  4. Специалист по погоде, наблюдатель и исследователь атмосферных явлений.
  5. Метеоролог, который специализируется на анализе атмосферных процессов и предсказаний будущего состояния погоды.

Конец урока

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Упр 8. Укажите верные ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС».Подготовьте сообщение на одну из тем:

«Метеорологические приборы», «Что такое метеорология?», «Какое влияние оказывает погода на жизнь и хозяйственную деятельность человека?», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Рефлексия

Как проходило занятие? Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?

Учебник

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о

преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о

преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных

учениках такое, что поможет мне подготовиться к

следующему уроку?


Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты