» » Метеорология - наука о погоде

Метеорология - наука о погоде

Тема уроков: §34–35.Метеорология – наука о погоде.

Школа: СШ  имени  Абая

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном  уроке

Г2. 6.2.2.1– пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать, как называется изменение глаголов по лицам и числам; научиться правильно определять спряжение глаголов как с

ударным так и безударным личным окончанием; объяснять условия выбора гласной в личных окончаниях глаголов.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы; составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

узнает, как называется изменение глаголов по лицам и числам; научится правильно определять спряжение глаголов как с ударным так и безударным личным окончанием; сможет объяснять условия выбора гласной в личных окончаниях глаголов.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: глагол, виды глагола, спряжение глагола, метеорология, барометр, термометр, синоптик.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Как изменяются глаголы? Чем отличается метеоролог от синоптика?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу.

Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. (К)

Что без меня предметы? Лишь названья.

А я приду – Все в действие придет.

О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Компьютер 

Учебник

Середина урока

  1. Изучение нового материала

Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации глаголов по спряжениям.)

(К)(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся просматривают презентацию, делают записи в тетрадях.

Упр. 1. Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы определили?

Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение глаголов с безударным окончанием?

Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания. Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова.

Учебник

Физкультурная минутка

  1. Освоение изученного материала. Упр. 5, 6.

Ответьте на вопросы.

1. Упр. 6. Образуйте глаголы с помощью приставки по-. Укажите спряжение. Запомните: глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные. Пр. 8. Работа в группах.

  1. Игра «Назовите одним словом».
  2. Составление синквейна к существительному

метеостанция.

Критерий оценивания:

  • Указывают количество глаголов;
  • Выписывают глаголы 1 спряжения;
  • Определяют ключевые слова.
  • Закрепление изученного материала

Упр. 9. Заполните таблицу. С какими утверждениями вы согласны (+), с какими –не согласны (–)? Объясните, почему (?).

Упр. 10. Подведите итоги по теме «Глагол».

Сформулируйте вопросы, используя вопросительные местоимения, и ответьте на них «по цепочке».

Упр. 11. Лексический диктант. Назовите одним словом.

  1. Состояние атмосферы в данном месте и в данное время.
  2. Предположение о будущем состоянии погоды.
  3. Наука о погоде.
  4. Специалист по погоде, наблюдатель и исследователь атмосферных явлений.
  5. Метеоролог, который специализируется на анализе атмосферных процессов и предсказаний будущего состояния погоды.

Конец урока

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Упр 8. Укажите верные ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС».Подготовьте сообщение на одну из тем:

«Метеорологические приборы», «Что такое метеорология?», «Какое влияние оказывает погода на жизнь и хозяйственную деятельность человека?», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Рефлексия

Как проходило занятие? Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?

Учебник

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о

преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о

преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных

учениках такое, что поможет мне подготовиться к

следующему уроку?



Поделиться в социальных сетях


СКАЧАТЬ

Материал разместил
  • 0
Azamat95
Добавил статей 1

Добавить комментарий/ отзыв

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Опрос
Қазақстан Республикансының тұнғыш президенті
сертификат