УРОК 40.
Завтрак полезен или нет?
Школа: Ж.Мырзагалиев
Дата: 6.01.2019 г Ф.И.О. преподавателя: Гадилжанова Ж.Г
КЛАСС: 2 Г Количество присутствующих: 18 Количество отсутствующих: -
Цели обучения, которым
посвящен урок
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;
соблюдать речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с
помощью учителя.
Учебные цели Знают имена существительные и имена прилагательные.
Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.
Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Ответить на простые вопросы;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные
и имена прилагательные.
Языковая цель Полиязычие:
Завтрак – таңғы ас