Урок: Русский язык Раздел: Традиции и фольклор. Петрушки разных народов и стран. |
Школа: Школа-гимназия №1 имени К.Мухамеджанова | ||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Нурхожаева Э.Т. | ||||
Класс:2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном этапе: |
|
||||
Цели урока: | Все учащиеся смогут: Прочитать информацию в раздаточных материалах; |
||||
Большинство учащихся смогут:
|
|||||
Некоторые учащиеся смогут: использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. |
|||||
Предыдущее обучение: | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют и пересказывают сказку по картинкам. | ||||
План | |||||
Время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин. |
Всё ль на месте, всё ль в порядке Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Что ж давайте по порядку Загадаю вам загадку. Кто быстрей ответ найдёт, Тот первым урока тему назовёт. Сообщение, чему будем учиться на уроке.
Наряд мой пестрый, Колпак острый. Шутки и смех веселят всех. Я - веселая игрушка, И зовут меня Петрушка! |
Учебник, задание 1. uslide.ru>mhk.. .Duteshestvie-v-mir- Detrushki.html |
|||
Середина урока 25 мин |
3. Изучение нового материала. (К,Ф) Учитель рассказывает, что Петрушка - это герой русского народного театра. (П, Ф) (Деятельность учащихся). Дети в парах работают с карточками. Задание для всех групп одинаковое: прочитать информацию о Петрушке, подобрать соответствующие прилагательные, оформить ответ с помощью ромашки. Оценивание: «5» - четыре прилагательных и более «4» - 3 прилагательных «3» - 2 прилагательных (К) Физминутка «Игра пантомима». Покажем , что умеют говорить наши части тела. -как наши плечи говорят « Я гордый» -как спина говорит: «Я старый» -как наш палец говорит: «Иди ко мне» -как наш рот говорит: «м-мм, как вкусно» -как наша голова говорит: «нет-нет-нет» -как делает наше ухо, чтобы сказать: «Я хочу услышать, как поёт птичка» -как делает рот и нос, когда плохо пахнет. -как глаза и рот говорят: « Мне хочется спать». (Ф) Учитель называет слова за Петрушку, дети повторяют. (И) (Деятельность учащихся). Записывают в тетрадь короткие предложения, используя слова-описания. Работа с учебником. 4.Закрепление изученного материала (К, Ф) Игра с Петрушкой. Петрушка называет разные действия, а дети, соглашаясь, хлопают и говорят: да-да-да, не соглашаясь - топают и говорят: нет-нет-нет. Корова дает молоко – да-да-да. Собака поет песню – нет-нет-нет. Корова летает – нет-нет-нет. Коза смеётся- нет-нет-нет. Кошка спит – нет-нет-нет. Лошадь скачет – да-да-да. Петух плавает – нет-нет-нет. Свинья лает – нет-нет-нет. Работа в рабочей тетради. Запишите глаголы настоящего времени единственного числа в тетрадь. Оценка «5»: ученик находит 7-8 глаголов настоящего времени Оценка «4» : ученик находит 6 глаголов настоящего времени Оценка «3»: ученик находит 4- 5 глаголов настоящего времени (Оценивание смайликами). Словарная работа. Запомни написание подчеркнутых букв: корова, собака, петух, лошадь. Подберите к 1 из слов имя прилагательное и глагол. Составьте предложение. |
Работа с презентацией. Стр.43,упр.2 Учебник, стр.43, упр.5 |
|||
Конец урока 10 |
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Поезд». На доске поезд с вагончиками, надо опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое было интересно выполнять, а «грустное личико» - в тот, который символизирует задание, которое показалось неинтересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика. |
||||
Дифференциация При составлении высказывания на заданную тему менее способные учащиеся смогут находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя . Некоторые смогут еще составить 2-3 предложения. |
Оценивание: На каждом этапе поощрять словесно и смайликами, в конце урока рефлексия «Поезд». |
Межпредметные связи: Позитивный настрой, доброжел-ое отношение, ИКТ-просмотр презентации, физминутка, связь с предметом «Искусство». |
|||
Наблюдения | |||||
Были ли цели обучения/ урока достижимыми? | |||||
Чему сегодня научились учащиеся? | |||||
Какая была атмосфера обучения? | |||||
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? | |||||
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | |||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения?) 1. 2. Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения?) 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока. |
|||||
Петрушки разных народов и стран
Полная версия материала