Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Петрушки разных народов и стран

Петрушки разных народов и стран

ya_socials
Опубликовано:
Автор: elmiranurkhozhaeva06 762
Урок: Русский язык
Раздел: Традиции и  фольклор. 
Петрушки разных народов и стран.
Школа: Школа-гимназия №1 имени К.Мухамеджанова
Дата:  Ф.И.О. учителя: Нурхожаева Э.Т.
Класс: Количество присутствующих: Количество  отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном этапе:
  1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
  2. на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;
  3. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя;
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.
Цели урока: Все учащиеся смогут:  
Прочитать информацию в раздаточных материалах;
Большинство учащихся смогут:
  1. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью ;
записывать словосочетания, используя глагол и прилагательное; высказывать простые оценочные суждения
Некоторые учащиеся смогут:
использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь.
Предыдущее обучение: Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют и пересказывают сказку по картинкам.
План
Время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока 
5 мин.
  1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята!
Готовы ли вы начать урок?
Всё  ль  на  месте,  всё  ль  в  порядке
Все  ли  правильно  сидят?
Все  ль  внимательно  глядят?
Что  ж  давайте  по  порядку
Загадаю  вам  загадку.
Кто  быстрей  ответ  найдёт,
Тот  первым урока  тему  назовёт.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.
  1. Актуализация знаний.
(Ф) Дети отгадывают загадку:
Наряд мой пестрый,
Колпак острый.
Шутки и смех веселят всех.
Я - веселая игрушка,
И зовут меня Петрушка!
Учебник, задание 1. uslide.ru>mhk.. .Duteshestvie-v-mir-
Detrushki.html
Середина урока
25 мин
3. Изучение нового материала.
(К,Ф) Учитель рассказывает, что Петрушка - это герой русского народного театра. 
(П, Ф) (Деятельность учащихся). 
Дети в парах работают с карточками.
Задание для всех групп одинаковое:
прочитать информацию о Петрушке, подобрать соответствующие прилагательные, оформить ответ с помощью ромашки.
Оценивание:  «5» - четыре прилагательных и более
                        «4» - 3 прилагательных 
                        «3» - 2 прилагательных
(К) Физминутка «Игра  пантомима».
Покажем ,  что  умеют  говорить  наши  части  тела.
-как  наши  плечи  говорят   « Я  гордый»
-как спина  говорит:     «Я  старый»
-как  наш  палец  говорит:    «Иди  ко  мне»
-как  наш  рот  говорит:    «м-мм,  как  вкусно»
-как  наша  голова  говорит:    «нет-нет-нет»
-как  делает  наше  ухо,  чтобы  сказать:    «Я  хочу  
услышать,  как  поёт  птичка»
-как  делает  рот  и  нос,  когда  плохо  пахнет.
-как  глаза и  рот  говорят:  «  Мне  хочется  спать».
(Ф) Учитель называет слова за Петрушку, дети повторяют.
(И) (Деятельность учащихся). Записывают в тетрадь короткие предложения, используя слова-описания.
Работа с учебником.
4.Закрепление изученного материала
(К, Ф) Игра с Петрушкой.
Петрушка называет разные действия, а дети, соглашаясь, хлопают и говорят: да-да-да, не соглашаясь - топают и говорят: нет-нет-нет.
Корова дает молоко – да-да-да.
Собака поет песню – нет-нет-нет.
Корова летает – нет-нет-нет.
Коза смеётся- нет-нет-нет.
Кошка спит – нет-нет-нет.
Лошадь скачет – да-да-да.
Петух плавает – нет-нет-нет.
Свинья лает – нет-нет-нет.
Работа в рабочей тетради.
Запишите глаголы настоящего времени единственного числа в тетрадь.
Оценка «5»: ученик находит 7-8 глаголов настоящего времени
Оценка «4» : ученик находит 6 глаголов настоящего времени
Оценка «3»: ученик находит 4- 5 глаголов настоящего времени
(Оценивание смайликами).
Словарная работа. Запомни написание подчеркнутых букв: корова, собака, петух, лошадь.
Подберите к 1 из слов имя прилагательное и глагол. Составьте предложение.
Работа с презентацией.
 
Стр.43,упр.2
Учебник, стр.43, упр.5
Конец урока
10
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Поезд».
На доске поезд с вагончиками, надо опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое было интересно выполнять, а «грустное личико» - в тот, который символизирует задание, которое показалось неинтересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика.
Дифференциация
При составлении высказывания на заданную тему менее способные  учащиеся смогут находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя . Некоторые смогут еще составить 2-3 предложения.
Оценивание:
На каждом этапе поощрять словесно и смайликами, в конце урока рефлексия «Поезд».
Межпредметные связи:
Позитивный настрой, доброжел-ое отношение, ИКТ-просмотр презентации, физминутка, связь с предметом «Искусство».
Наблюдения
Были ли цели обучения/ урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какая была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения?)
1.
2.
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения?)
1.
2.
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока.
Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты