Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Петрушки разных народов и стран

Петрушки разных народов и стран

ya_socials
Опубликовано:
Автор: elmiranurkhozhaeva07 059
Урок: Русский язык
Раздел: Традиции и  фольклор. 
Петрушки разных народов и стран.
Школа: Школа-гимназия №1 имени К.Мухамеджанова
Дата:  Ф.И.О. учителя: Нурхожаева Э.Т.
Класс: Количество присутствующих: Количество  отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном этапе:
  1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
  2. на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;
  3. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя;
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.
Цели урока: Все учащиеся смогут:  
Прочитать информацию в раздаточных материалах;
Большинство учащихся смогут:
  1. согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью ;
записывать словосочетания, используя глагол и прилагательное; высказывать простые оценочные суждения
Некоторые учащиеся смогут:
использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь.
Предыдущее обучение: Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют и пересказывают сказку по картинкам.
План
Время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока 
5 мин.
  1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята!
Готовы ли вы начать урок?
Всё  ль  на  месте,  всё  ль  в  порядке
Все  ли  правильно  сидят?
Все  ль  внимательно  глядят?
Что  ж  давайте  по  порядку
Загадаю  вам  загадку.
Кто  быстрей  ответ  найдёт,
Тот  первым урока  тему  назовёт.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.
  1. Актуализация знаний.
(Ф) Дети отгадывают загадку:
Наряд мой пестрый,
Колпак острый.
Шутки и смех веселят всех.
Я - веселая игрушка,
И зовут меня Петрушка!
Учебник, задание 1. uslide.ru>mhk.. .Duteshestvie-v-mir-
Detrushki.html
Середина урока
25 мин
3. Изучение нового материала.
(К,Ф) Учитель рассказывает, что Петрушка - это герой русского народного театра. 
(П, Ф) (Деятельность учащихся). 
Дети в парах работают с карточками.
Задание для всех групп одинаковое:
прочитать информацию о Петрушке, подобрать соответствующие прилагательные, оформить ответ с помощью ромашки.
Оценивание:  «5» - четыре прилагательных и более
                        «4» - 3 прилагательных 
                        «3» - 2 прилагательных
(К) Физминутка «Игра  пантомима».
Покажем ,  что  умеют  говорить  наши  части  тела.
-как  наши  плечи  говорят   « Я  гордый»
-как спина  говорит:     «Я  старый»
-как  наш  палец  говорит:    «Иди  ко  мне»
-как  наш  рот  говорит:    «м-мм,  как  вкусно»
-как  наша  голова  говорит:    «нет-нет-нет»
-как  делает  наше  ухо,  чтобы  сказать:    «Я  хочу  
услышать,  как  поёт  птичка»
-как  делает  рот  и  нос,  когда  плохо  пахнет.
-как  глаза и  рот  говорят:  «  Мне  хочется  спать».
(Ф) Учитель называет слова за Петрушку, дети повторяют.
(И) (Деятельность учащихся). Записывают в тетрадь короткие предложения, используя слова-описания.
Работа с учебником.
4.Закрепление изученного материала
(К, Ф) Игра с Петрушкой.
Петрушка называет разные действия, а дети, соглашаясь, хлопают и говорят: да-да-да, не соглашаясь - топают и говорят: нет-нет-нет.
Корова дает молоко – да-да-да.
Собака поет песню – нет-нет-нет.
Корова летает – нет-нет-нет.
Коза смеётся- нет-нет-нет.
Кошка спит – нет-нет-нет.
Лошадь скачет – да-да-да.
Петух плавает – нет-нет-нет.
Свинья лает – нет-нет-нет.
Работа в рабочей тетради.
Запишите глаголы настоящего времени единственного числа в тетрадь.
Оценка «5»: ученик находит 7-8 глаголов настоящего времени
Оценка «4» : ученик находит 6 глаголов настоящего времени
Оценка «3»: ученик находит 4- 5 глаголов настоящего времени
(Оценивание смайликами).
Словарная работа. Запомни написание подчеркнутых букв: корова, собака, петух, лошадь.
Подберите к 1 из слов имя прилагательное и глагол. Составьте предложение.
Работа с презентацией.
 
Стр.43,упр.2
Учебник, стр.43, упр.5
Конец урока
10
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Поезд».
На доске поезд с вагончиками, надо опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое было интересно выполнять, а «грустное личико» - в тот, который символизирует задание, которое показалось неинтересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика.
Дифференциация
При составлении высказывания на заданную тему менее способные  учащиеся смогут находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя . Некоторые смогут еще составить 2-3 предложения.
Оценивание:
На каждом этапе поощрять словесно и смайликами, в конце урока рефлексия «Поезд».
Межпредметные связи:
Позитивный настрой, доброжел-ое отношение, ИКТ-просмотр презентации, физминутка, связь с предметом «Искусство».
Наблюдения
Были ли цели обучения/ урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какая была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения?)
1.
2.
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения?)
1.
2.
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока.
Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
700 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
700 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
700 тенге
В мире животных (4 года)
700 тенге
Весёлые загадки (4 года)
700 тенге
Веселые задачки (5 лет)
700 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
700 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
700 тенге
Времена года (4 года)
700 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
700 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
700 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
700 тенге
Занимательная математика (6 лет)
700 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
700 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
700 тенге
Логические задачки (4 года)
700 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
700 тенге
Математика для малышей (6 лет)
700 тенге
Начинаем читать (6 лет)
700 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
700 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
700 тенге
Пространство и время (4 года)
700 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
700 тенге
Развитие речи (4 года)
700 тенге
Развитие речи (5 лет)
700 тенге
Развитие речи (6 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
700 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
700 тенге
Тесты на логику (4 года)
700 тенге
Тесты на логику (5 лет)
700 тенге
Хочу все знать (4 года)
700 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
700 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
700 тенге
Цифры для малышей (4 года)
700 тенге
Часы (6 лет)
700 тенге
Этикет для малышей (4 года)
700 тенге
Логические задачки для первоклассников
700 тенге
Логические задачки для второклассников
700 тенге
Логические задачки для третьеклассников
700 тенге
Логические задачки для четвероклассников
700 тенге
Казахский язык
700 тенге
Русский язык
700 тенге
Английский язык
700 тенге
История Казахстана
700 тенге
Математика
700 тенге
Алгебра
700 тенге
Физика
700 тенге
Химия
700 тенге
Биология
700 тенге
География
700 тенге
Информатика
700 тенге
Познание мира
700 тенге
Естествознание
700 тенге
Цифровая грамотность
700 тенге
Музыка
700 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты