Коучинг «Проектно – исследовательская деятельность учащихся»
24.12.2018. Мальтиева К.Б. учитель географии, высшая категория, 2 уровень.
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...
Бернард Шоу
Тема занятия |
«Проектно – исследовательская деятельность учащихся» |
Цель |
Научиться определять пути решения при организации проектно – исследовательской деятельности учащихся |
Результаты обучения |
|
Ключевые идеи |
Основные направления развития проектно – исследовательской деятельности учащихся . |
Форма |
Групповая работа, кумулятивная беседа |
Ресурсы |
Компьютер, графпроектор, видеопроектор, постеры, маркеры, |
Этап |
Деятельность коуча |
Деятельность учителя |
Видеоролик «Ребенок – исследователь» |
Настраивает участников на плодотворную работу, помогает повысить концентрацию внимания. Дает направление на актуализацию тематики коучинга. |
Просматривают видеоролик и формулируют тему коучинг - сессии |
«Молекулы» |
Делит на группы «Молекулы». Упражнение проводится по хлопкам ведущего. Участники собираются в группы в соответствии с количеством хлопков ведущего. |
Делятся на группы по хлопкам ведущего. |
Слайд №1-3 |
Формулирует цели и задачи проектно – исследовательской деятельности |
Внимательно слушают, делают соответствующие выводы |
Метод «Кластер» |
Предлагает изучить ресурсный материал и составить кластер «Проектно – исследовательская деятельность учащихся» |
Изучают ресурсный материал и составляют кластер «Проектно – исследовательская деятельность учащихся» |
Слайд № 4 - 13 |
-Виды проектов - Участники проектов -Этапы работы над проектом |
Внимательно слушают, делают соответствующие выводы |
|
Показывает видеоролик « Психологический настрой» |
Просматривают видеоролик « Психологический настрой». Настраиваются на работу в группах |
|
Предлагает создать проект, выдвинуть гипотезы, сформулировать цели и задачи проекта. Указать значимость проекта |
Создают проект, выдвигают гипотезы, формулируют цели и задачи проекта. Указывают на значимость проекта |
|
Слушает представителя от каждой группы |
Защищают свои проекты |
|
Предлагает закончить предложение «Я понял(а), что проектно – исследовательская деятельность– это . . .» |
Заполняют карточки обратной связи |