Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Педагогическое мастерство

Педагогическое мастерство

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Аngel lll01 045

Одним из приоритетных направлений государственной политики, как
указывается в Законе Республики Казахстан «Об образовании», в
Концепции развития образования Республики Казахстан до 2015 г.,
государственных общеобязательных стандартах и других нормативных
документах, является совершенствование образовательной
системы. Определяются цели, задачи реформирования и развития,
реализация которых требует поиска и разработки новых методик подготовки
будущих специалистов к профессиональной деятельности .
К числу проблем педагогической науки, претендующих на устойчивую
актуальность в процессе развития современной образовательной
парадигмы, относится проблема формирования основ педагогического
мастерства будущих учителей в условиях высшей школы. Связано это с
тем, что современной школе нужны педагоги-профессионалы, имеющие не
только психолого-педагогическую и методическую подготовку, потребность
и стремление в постоянном обновлении и обогащении полученных знаний,
но и любящие детей, глубоко знающие свой предмет, грамотно управляющие
процессами обучения, воспитания, развития и формирования, а также
владеющие педагогическими технологиями. Данная проблема представлена в
научной литературе достаточно широко и с различных точек зрения,
порождающих многоаспектность подходов к ее исследованию, анализ
которых мы представили в настоящей статье.
Изучение и анализ научных работ Д.А.Белухина, И.Исаева, И.А.Зимней,
В.А.Кан-Калика, И.Б.Котова, Н.В.Кузьминой, А.А.Леонтьева,
Б.Ф.Ломова, В.Я.Ляудис, А.С.Макаренко,А.К.Марковой, Л.М.Митиной,
А.В.Мудрик, В.А.Сластенина, С.А.Смирнова, В.А.Сухомлинского,
Ю.И.Турчанинова, И. Ф.Харламова, Е.Н.Шиянова и других убеждают нас
в том, что «педагогическая деятельность отличается исключительной
сложностью и многообразием методов взаимодействия, свести ее к
привычным стереотипам так же неправомерно, как и работать по интуиции»
[3; 123].

3 – «Основы риторики» Александр Волков 2013 год стр 3
4 - Радислав Гондопас из книги «К выступлению готов»
Под воздействием одних и тех же приемов обучения и воспитания
учащиеся развиваются по- разному: сказывается степень
подготовленности школьника к осмыслению той или иной информации,
его умение учиться, восприимчивость, воля, характер. Это означает, что
любые советы, рекомендации, научные идеи принесут пользу только тогда,
когда учитель «пропустит» их через свою индивидуальность, с учетом
условий работы, способностей, возможностей и уровня подготовленности
учащихся.
Педагогический процесс мы рассматриваем как одновременное продвижение
педагогов и учащихся в совместной деятельности при взаимной
ответственности к развитию способностей и расцвету личности. Поэтому
школа представляется нам сложной педагогической системой, оптимальное
функционирование которой зависит от множества факторов. Наиболее
важным среди которых является педагогическое мастерство учителя.
Изучая сущность понятия «педагогическое мастерство», мы пришли к
выводу, что это интегративное качество, которое в научно-педагогической
литературе раскрывается с разных точек зрения, поскольку, каждый из
ученых-педагогов подчеркивает ту или иную грань этого сложного
феномена.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты