Английский язык в настоящее время приобрел статус языка глобального
общения.
Таким образом, основной целью обучения иностранному языку
является формирование коммуникативных умений.
Но коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации.
Понятно, что нельзя заставить человека свободно общаться на
иностранном языке формальным способом и необходимо превратить
каждого конкретного ученика из пассивного созерцателя в активного и
творческого участника процесса обучения.
Игра - наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности,
способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений. Детей
объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие
переживания. Игра дает возможность незаметного усваивания языкового
материала, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения, повышается
самооценка и мотивация. Игра помогает преодолеть и так называемый
“языковой барьер”, который является, в первую очередь, психологической
проблемой, а не просто недостатком словарного запаса или незнанием
грамматического материала.
Применение игровых технологий на уроках английского языка
Полная версия материала