Краткосрочный план урока
Школа: сш № 35 имени Рзы кунаковой |
||||||
Дата:«5»_03______2019___г. |
ФИО учителя: Богданова Т.Г. |
|||||
Класс:7 «___Б_» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Проблемы социальной защиты бездомных |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
П5.писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе видеосюжета П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях |
||||||
Цели урока: |
Исправят ошибки в употреблениях деепричастных оборотов. Напишут эссе 100-151слов на основе видеосюжета |
|||||
Критерии успеха |
Исправят ошибки в употреблениях деепричастных оборотов. Напишут эссе 100-151слов на основе видеосюжета |
|||||
Языковые цели |
Полезные выражения для диалогов и письма: «Исходя из сказанного, делаю вывод, что…» Я дума, речь идет… Я считаю, что… |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
|||||
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии, оценке, анализа прочитанного текста.. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Даю установку на успех! Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я- хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать -Анализ картинки Открытие темы урока Совместное целеполагание |
|||||
Середина урока |
Проверка домашнего задания Прочтение текста на основе плана. ФО взаимоценивание Упр 415прочтение предложений Взаимопроверка. Повторить деепричастный оборот. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа Заваривая чай,я позавтракал бутербродом с сыром.. Убирая в комнате, у них сломался пылесос. КО умение употреблять деепричастный оборот Дескрипторы 1.Найдите грамматическую основу предложения. 2.Найдите деепричастный оборот. 3.Посмотрите, чем выражено сказуемое. 4.Если сказуемое- это глагол, то замените деепричастие глаголом. 5.Если оба действия выполняет лицо (предмет), выраженное подлежащим, то это верный ответ. Если нет- неверный. Помните: оба действия (и основное, и добавочное) выполняет одно и то же лицо ( или предмет) Упр 4стр 226 Просмотр видеосюжета КО умение писать эссе на основе видеосюжета Дескрипторы 1Внимательно посмотри сюжет 2.Обрати внимание на действующих лиц, их вид поступки 3.составь текст не менее 10 предложений 4.Соблюдай речевые нормы Критерий оценивания 1Содержание соответствует теме. 2.Изложение текста последовательное. 3.Отсутствуют речевые ошибки 4.Богатство словаря 5.отсутствие однообразия в построении предложений |
Учебник: Слайд Карточки |
||||
Конец урока |
Давайте вернемся к целям урока -Какую из целей урока ты достиг? -Что еще не умеешь делать? -Чему надо еще поучиться? Упр 3 стр 226 |
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||
Целое и части презентация задания |
К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
№1: Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. |
||||