Сегодня, современное состояние образования в Казахстане показывает, что новому обществу требуется новое образование, успешность которого в значительной степени зависит от качества управления образовательными учреждениями. Задачи, стоящие сегодня перед общеобразовательной школой, требуют формирования у её руководителей новых компетенций, готовности к решению нестандартных ситуаций, осуществлению инновационной деятельности, активному использованию информационных ресурсов и технологий.
Вместе с тем, растущие требования к компетентности руководителей существенно превышают соответствующую компетентность действующих школьных администраторов.
В связи с этим потребность в переосмыслении целей, содержания, организации и технологий формирования профессиональной компетентности руководителей школ становится государственной проблемой, в решение которой свой значительный вклад должна внести педагогическая наука. Рассмотрим понятие «профессиональная компетентность педагога» с точки зрения педагогики.
Профессиональная компетентность педагога
Полная версия материала