1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми
группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6.8,10
предметов путём практического действия
1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20, десятков
до 100, определять закономерность в последовательности
рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100
Цель урока: Все : могут считать в прямом и обратном порядке числовыми
группами по 2 до 20; находить половину числа 2, 4, 6,8, 10
предметов путём практического действия; составлять
последовательность чисел до 20, десятков до 100, определять
закономерность в последовательности рисунков, фигур,
символов, чисел в пределах 100.
Большинство: могут определять и самостоятельно составлять
последовательности чисел группами по 2, считать парами,
определять чётные числа.
Некоторые: могут объяснять закономерности в
последовательности чисел.