Лексическая тема Пословицы – мудрость народа
Тема урока: Решение задач.
Цели обучения,
которые
необходимо достичь на
данном уроке
2.5.1.2**. Использовать зависимость между величинами: «цена»,
«количество», «стоимость» при решении задач.
2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой
записи.
Цели обучения: Все учащиеся будут:
решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость».
Большинство учащихся будут уметь:
решать задачи в 1-2 действия, записывать условие к задаче в виде таблицы,
схемы, краткой записи
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно составлять и решать задачи в 1-2 действия
Языковая цель: Учащиеся могут:
объяснять, что обозначают данные в схемах, таблицах и кратких записях.
Объяснять, что означают выражения, составленные по задаче.
Предметная лексика и терминология:
Условие задачи, таблица, схема, краткая запись, решение, ответ цена,
количество, стоимость,
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как изменить вопрос, чтобы задача решалась и два (одно) действие?
Что означает каждое из чисел в выражении?
Что означает каждое действие в выражении?
Письмо:
Запись условия, решения и ответа задачи.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки
использования ИКТ
ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.
Предыдущее обучение Представление о математических выражениях; вычислительные навыки
выполнения всех четырех действий Условие задачи, таблица, схема, краткая
запись, решение, ответ.