Цель (дидактическая) урока: применение знаний на практике. Урок строится на сочетании фронтальной,
групповой и индивидуальной работы.
Задачи:
образовательные: научить применять полученные знания на практике; закрепить умения и навыки работы с
функциями в электронной таблице;
развивающие: совершенствовать навыки анализа и обобщения результатов работы; умения развивать
коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к предмету; профессиональная
ориентация и подготовка к трудовой деятельности;
воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать и совершенствовать культуру и навыки
общения.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков, целевого применения усвоенного.
Вид урока: лабораторно-практическое занятие
Методы обучения: проблемный, исследовательский, наглядные, методы практических работ.
Форма обучения: коллективная, индивидуальная.
Структура урока:
1. Организационный момент
2. Постановки цели
3. Актуализации знаний
4. Оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач (лабораторная
работа)
5. Определение домашнего задания.
6. Итоги урока
Оборудование урока: компьютеры с ОС MS Windows, программа Microsoft Excel, компьютерная
презентация, раздаточный материал, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Ход урока
I. Орг. момент: Приветствие, проверка присутствующих. Сообщение темы и целей урока.
II. Постановка целей урока.
Речь на уроке пойдет об использовании функций ЕСЛИ И ПРОСМОТР при решении экономических задач
Хотелось бы, чтобы в процессе нашей деятельности были достигнуты следующие цели:
закрепление знаний об общих принципах работы табличного процессора MS Excel;
практическое применение изученного материала;
развитие умения выбирать наиболее оптимальную структуру таблицы,
формирование представления о вычислениях в электронной таблице как наиболее важных в изучении
информатики и широко применяемых на практике.