Современная система образования в ДО во многом сохраняет традиционный подход в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий сводит на минимум интерес ребенка к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно у них может исчезнуть способность к интеллектуально-познавательному развитию. Выходом из сложившихся противоречий между усложняющимся содержанием образования и старыми методами его реализации является переход к инновационным методам, в большей степени ориентированным на развитие ребёнка, формирования его творческого потенциала и креативного мышления - все это обуславливает необходимость приобщения к ТРИЗ-технологии детей старшего дошкольного возраста [3].Для того, чтобы дети овладели определенной суммой знаний и навыков и могли фантазировать, активно мыслить, конструировать и изобретать, очень важно их приобщать к ТРИЗу-теории решения изобретательских задач.
технология-ТРИЗ
Полная версия материала