Процесс формирования навыков научно исследовательской
непосредственно связан с учебно-познавательной и практической
деятельностью. К старшим курсам наблюдается положительная динамика в
качестве знаний и общей успеваемости студентов. Им становится тесно в
рамках учебной программы, их мыслительная деятельность ищет выхода на
более высокий уровень овладения языком. При этом модернизация в
образовательном процессе ставит более высокие требования. В связи с этим
научная обоснованность и значимость некоторых аспектов изучаемых
предметов ставится на первое место.
С целью активизации учебно-познавательной деятельности очень важно
приобщение студентов к научно-исследовательской работе. «Приобщение
учащихся к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности
является одной из форм обучения в современном учебном заведении,
позволяющем наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные,
так и потенциальные исследовательские способности, причем индивидуально
у каждого учащегося» - такова общая стратегия инновационной деятельности
в рамках современной образовательной политики.
Формирование навыков научно исследовательской работы на уроках иностранного языка в учреждениях СПО
Полная версия материала