Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Сформировать знания учащихся об имени прилагательном
как части речи; разрядах прилагательного по значению;
морфологические и синтаксические признаки имени
прилагательного.
Ожидаемый
результат
Все ученики:
Знают и смогут определить имя прилагательное, могут
графически обозначить их на письме и правильно поставить
вопросы.
Большинство учащихся:
Знают о морфологических и синтаксических признаках
прилагательного, значение и грамматические особенности
прилагательного; определяют начальную форму
прилагательного.
Некоторые учащиеся:
Смогут составить тематические тесты, определить виды
прилагательного по значению.
Языковая цель Учащиеся могут: самостоятельно изучить теоретический
материал, составлять вопросы и отвечать на них по теме,
анализировать и делать выводы, выполнить практические
задания.
Ключевые слова и фразы: имя прилагательное; начальная
форма, виды прилагательного по значению, качественные,
относительные и притяжательные, морфологические и
синтаксические признаки прилагательного.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Научный, публицистический, разговорный.
Вопросы для обсуждения:
На какие вопросы отвечает имя прилагательное? Какие
морфологические и синтаксические признаки
прилагательного вы знаете? Как определяется начальная
форма прилагательного? Какие виды прилагательного по
значению вы можете определить?
Подсказки: словари, энциклопедия, таблицы.