*Определить и анализировать результаты внешней политику казахских ханов
*Определить роль казахских ханов в процветаний государства
Работа в парах. Прогноз.
Примите во внимание политическую ситуацию в государстве поставтье себя на место Тауекел хана, как бы вы поступили на его месте, какие действия предприняли бы вы? Попробуйте сделать прогноз политики Тауекеля. Ученики в парах обмениваются идеями, советуются, а затем обмениваются мнениями с классом.
Исследование
Работа в группах. Класс делится на группы посредством выбора геометрических фигур. Каждой группе раздаются тексты соответствующей их теме.
I группа. Дать оценку Тауекл хану (сравнить с другими ханами, сопоставить приумущество и недостатки )
II топ. Казахо-узбекские отношения (определяет причины нарушения договора о клятве и приводит аргументы)
III топ. Анализировать насколько были выгодные/невыгодные политические и экономические отношения с Московским государством
Критерий:
Задействованна вся группа
Находит 4 приумущество и 4 недостатка Тауекел хана и одного из выброного хана затем делает вывод
Определяет три причины нарушения договора о клятве и приводит аргументы
Выбирает один из вариантов (выгодных/невыгодных) политических и экономических отношений казахского ханства с Московским государством и аргументированно доказывает свою точку зрения.