Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Правила сохранения хорошего психического здоровья

Правила сохранения хорошего психического здоровья

23 май 2019
107
0
Биология-7 класс

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования:
«Координация и регуляция»
Школа: КГУ «Леонидовская средняя школа»
Дата: Ф.И.О. учителя: Закревская Ирина Владимировна
Класс: седьмой Участвовали: 10        учащихся      Не участвовали:
Тема урока Правила сохранения хорошего психического здоровья.
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок 7.1.7.9. описывать принципы сохранения хорошего психического здоровья
Цель урока К концу урока:
все учащиеся дают определение «физическое здоровье», «психическое здоровье»;
большинство – описывают принципы сохранения хорошего психического здоровья
некоторые  объясняют взаимосвязь между физическим и психическим здоровьем.
Критерии оценки
  1. Перечисляют факторы физического здоровья
  2. Перечисляют факторы психического здоровья
  3. Приводят пример не менее трех профилактических мер сохранения физического здоровья
  4. Приводят пример не менее трех профилактических мер сохранения психического здоровья
  5. Составляют режим дня школьника
Языковые цели Использование академического языка в процессе сотрудничества (работа в парах, группах). 
Понятия «Здоровье», «физическое здоровье», «психическое здоровье», «профилактические меры»
Ключевые слова:
«Физическое здоровье», «психическое здоровье», 
Полезные фразы:
Чтобы сохранить физическое здоровье надо…
Чтобы сохранить психическое здоровье необходимо…
Правильный режим дня способствует…
Привитие ценностей Национальное единство, мир и согласие. Светское общество и высокая духовность.
Межпредметная связь География
Предшествующие знания. Значение правильного питания, значение закаливания, значение физических упражнений для школьников.

Ход урока

Запланированные этапа урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы
Начало урока
4 мин.
1.Приветствие учителя.
Прием «Физическая разминка»
Руки выше, ноги шире
Встаньте прямо три, четыре.
Наклонитесь, пол коснитесь,
А теперь приподнимитесь.
Потянитесь на носочках,
Повторим ещё разочек (повторить три раза)
ФО: прием « Наблюдение»
Учитель наблюдает активность учащихся во время проведения разминки.
Деление класса на группы с помощью картинок
Картинки для деления на группы
Середина урока
30 мин.
Прием «Мозговой штурм» 
Цель упражнения: привести аргументы объясняющие выражение «Здоровье – важная жизненная ценность»
Работа в группе
Задание: приведите три аргумента, подтверждающих правдивость данного выражения.
ФО: «Согласен – не согласен» 
Учащиеся слушают друг друга и могут согласиться или не согласиться с приведенными аргументами. Если кто-то из учащихся не соглашается, он комментирует свой ответ.
Учитель: Согласно утверждениям медиков, здоровье подразделяется на физическое и психическое.
Я предлагаю продолжить работу в группах.
Первая группа приводит пять факторов, влияющих на   физическое здоровье, вторая группа приводит пять факторов, влияющих на  психическое здоровье.
ФО: техника «прием большого пальца»
Если ученик согласен с предложенными факторами, поднимает большой палец
Учитель: между физическим и психическим здоровьем есть тесная связь. Если человек всегда сыт, хорошо спит, у него ничего не болит, то он спокоен, много улыбается, чувствует себя прекрасно. И наоборот, если у человека в семье все в порядке, он испытывает положительные эмоции, то у него хороший аппетит, не болит голова, он не устает очень быстро.
Школьники, да и вообще все люди, для сохранения физического и психического здоровья, должны чередовать труд и отдых, должны правильно питаться и разнообразить свой досуг, а самое главное, должны соблюдать режим дня.
Я вам предлагаю сейчас составить проект «Режим дня школьника».
После того, как вы составите режим дня, каждая группа презентует свой проект.
(работа в группе)
ФО проводится учителем с предоставлением эффективной обратной связи.
Конец урока
6 мин.
Прием «Да-нет-ка».
Цель задания: отметить верно или неверно утверждение.
Закаливание поможет сохранить физическое здоровье.
Слишком жирная пища полезна для здоровья.
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Режим дня необходим для поддержания физического и психического здоровья.
Дружеские отношения между одноклассниками в классе – залог психического здоровья.
Шумные компании. Громкая музыка способствуют нормальному поддержанию психического здоровья.
Рефлексия. «Синквейн»
Цель: составить синквейн по теме урока
  1. Одно существительное
  2. Два прилагательных
  3. Три глагола
  4. Одно предложение из четырех слов
  5. Синоним к существительному
Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
по цели урока
по  сложности заданий 
по видам оценивания
по форме обучения
дозированная помощь учителя и сильных учащихся  (скаффолдинг)
Техники ФО:
прием « Наблюдение»
ФО: «Согласен – не согласен» 
техника «прием большого пальца»
эффективная обратная связь
Дифференциро-ванный подход.
Смена видов деятельности.
Свободное передвижение.

Поделиться в социальных сетях



Материал разместил
  • 100
iren-1971
Добавил статей 2
Диспиплина: химия, биология
Отзывов (0)
Добавить свой отзыв
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Топ портфолио преподавателей
Войти через: