КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования: «Координация и регуляция» |
Школа: КГУ «Леонидовская средняя школа» |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Закревская Ирина Владимировна |
Класс: седьмой | Участвовали: 10 учащихся Не участвовали: |
Тема урока | Правила сохранения хорошего психического здоровья. |
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок | 7.1.7.9. описывать принципы сохранения хорошего психического здоровья |
Цель урока | К концу урока: все учащиеся дают определение «физическое здоровье», «психическое здоровье»; большинство – описывают принципы сохранения хорошего психического здоровья некоторые объясняют взаимосвязь между физическим и психическим здоровьем. |
Критерии оценки |
|
Языковые цели | Использование академического языка в процессе сотрудничества (работа в парах, группах). Понятия «Здоровье», «физическое здоровье», «психическое здоровье», «профилактические меры» Ключевые слова: «Физическое здоровье», «психическое здоровье», Полезные фразы: Чтобы сохранить физическое здоровье надо… Чтобы сохранить психическое здоровье необходимо… Правильный режим дня способствует… |
Привитие ценностей | Национальное единство, мир и согласие. Светское общество и высокая духовность. |
Межпредметная связь | География |
Предшествующие знания. | Значение правильного питания, значение закаливания, значение физических упражнений для школьников. |
Ход урока
Запланированные этапа урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |
Начало урока 4 мин. |
1.Приветствие учителя. Прием «Физическая разминка» Руки выше, ноги шире Встаньте прямо три, четыре. Наклонитесь, пол коснитесь, А теперь приподнимитесь. Потянитесь на носочках, Повторим ещё разочек (повторить три раза) ФО: прием « Наблюдение» Учитель наблюдает активность учащихся во время проведения разминки. Деление класса на группы с помощью картинок |
Картинки для деления на группы | |
Середина урока 30 мин. |
Прием «Мозговой штурм» Цель упражнения: привести аргументы объясняющие выражение «Здоровье – важная жизненная ценность» Работа в группе Задание: приведите три аргумента, подтверждающих правдивость данного выражения. ФО: «Согласен – не согласен» Учащиеся слушают друг друга и могут согласиться или не согласиться с приведенными аргументами. Если кто-то из учащихся не соглашается, он комментирует свой ответ. Учитель: Согласно утверждениям медиков, здоровье подразделяется на физическое и психическое. Я предлагаю продолжить работу в группах. Первая группа приводит пять факторов, влияющих на физическое здоровье, вторая группа приводит пять факторов, влияющих на психическое здоровье. ФО: техника «прием большого пальца» Если ученик согласен с предложенными факторами, поднимает большой палец Учитель: между физическим и психическим здоровьем есть тесная связь. Если человек всегда сыт, хорошо спит, у него ничего не болит, то он спокоен, много улыбается, чувствует себя прекрасно. И наоборот, если у человека в семье все в порядке, он испытывает положительные эмоции, то у него хороший аппетит, не болит голова, он не устает очень быстро. Школьники, да и вообще все люди, для сохранения физического и психического здоровья, должны чередовать труд и отдых, должны правильно питаться и разнообразить свой досуг, а самое главное, должны соблюдать режим дня. Я вам предлагаю сейчас составить проект «Режим дня школьника». После того, как вы составите режим дня, каждая группа презентует свой проект. (работа в группе) ФО проводится учителем с предоставлением эффективной обратной связи. |
||
Конец урока 6 мин. |
Прием «Да-нет-ка». Цель задания: отметить верно или неверно утверждение. Закаливание поможет сохранить физическое здоровье. Слишком жирная пища полезна для здоровья. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Режим дня необходим для поддержания физического и психического здоровья. Дружеские отношения между одноклассниками в классе – залог психического здоровья. Шумные компании. Громкая музыка способствуют нормальному поддержанию психического здоровья. Рефлексия. «Синквейн» Цель: составить синквейн по теме урока
|
||
Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку | Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | |
по цели урока по сложности заданий по видам оценивания по форме обучения дозированная помощь учителя и сильных учащихся (скаффолдинг) |
Техники ФО: прием « Наблюдение» ФО: «Согласен – не согласен» техника «прием большого пальца» эффективная обратная связь |
Дифференциро-ванный подход. Смена видов деятельности. Свободное передвижение. |