Место урока в теме: заключительный урок в разделе «Фольклорные элементы в литературных произведениях»
Урок, основу которого составляет деятельностный подход, старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между учителем и учеником.
Основными методами на уроке являлись проблемный, частично-поисковый, словесный, наглядный, аналитический. Методы и приемы были также разнообразны: работа с текстом,составление кластеров, просмотр эпизодов и т.п. Для реализации целей применила стратегии: «Стоп, Кадр!», «Распредели героев», «Ромашка», «ПОПС», «Синквейн».
Урок был организован в форме групповой работы, позволяющей эффективно реализовывать компетентностный подход, а также прослеживается дифференциация (слабые учащиеся сидели в отдельной группе, составляли вопросы по поэме для учащихся)