Методика – форма общения педагога с аудиторией . Каждый преподаватель постоянно ищет и испытывает новые способы раскрытия темы, возбуждению такого интереса к ней, который способствует развитию и углублению интереса к обучению. Предлагаемая форма проведения занятия позволяет повысить познавательную деятельность, так как обучающиеся на протяжении всего урока самостоятельно получают информацию и закрепляют ее в процессе решения задач. Это заставляет их активно работать на уроке. «Тихое» и «громкое» обсуждение при работе в команде дает положительные результаты при оценке знаний. Элементы «мозгового штурма» активизируют работу на занятии. Совместное решение задачи позволяет менее подготовленным студентам разобраться в изучаемом материале с помощью более «сильных» товарищей. То, что они не смогли понять со слов педагога, может быть объяснено им еще раз более подготовленными товарищами.
Некоторые проблемные вопросы, задаваемые преподавателем, приближают обучение на уроке к практическим ситуациям. Это позволяет развивать логическое, инженерное мышление. Оценка работы каждого студента на уроке также стимулирует его деятельность.
Все выше сказанное говорит о том, что данная форма урока позволяет получить глубокие и прочные знания по изучаемой теме, активно участвовать в поиске решения задач.