Считаю действенными работы в парах и группах, где я распределяю роли для каждого. На этапе работы внутри группы обсуждается распределение ролей и выполнение задания, участниками группы, завершив работу, группа проводит обсуждение (дополнения, исправления) выполненного задания. На заключительном этапе группа представляет результаты работы, один из участников группы доносит до слушателей общее мнение группы, доказывая и аргументируя его. так педагог постепенно приучает детей быть внимательными к собеседнику (кому говорю, с кем общаюсь), осознавать мотивы речи (зачем говорю), содержание (что говорю), способы оформления этого содержания (как
говорю). использование различных форм работы преследует цель развития навыков сотрудничества, умения эффективно и гармонично работать со сверстниками.
Формы работы в предшколе в рамках программы обновления
Полная версия материала