Предмет Познание мира |
Школа г. Степняк СШ№1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сквозная тема |
«Время» |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
ФИО учителя Шайсултанова А.С. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 3 класс |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Моя семья. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения на уроке |
3.1.1.1 объяснять степень родства между членами семьи 3.1.1.2 составлять свою родословную |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Знание, понимание, применение Все учащиеся смогут: объяснять степень родства, составлять свою родословную Анализ, синтез Большинство учащихся смогут: различать старшее, среднее и младшее поколение Оценка Некоторые учащиеся смогут: порассуждать о необходимости знания своей родословной |
|||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Объясняет степень родства Составляет свою родословную |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: объяснять степень родства в семье Ключевые слова и фразы: родословная, семья, предки, старшее поколение, среднее поколение, младшее поколение |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полезные выражения для диалогов и письма: Родословная, семья, старшее поколение, среднее поколение, младшее поколение, родственники. Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему … -каждому из нас нужна семья? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, труд и творчество, открытость |
|||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Обучение грамоте, естествознание, самопознание. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация, изображение древа семьи |
|||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Первоначальные знания о семье, её членах, обязаностях в семье |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Упражнение приветствие: «Я рад(а) общению с тобой» (подаете рядом стоящему человеку руку со словами «Я рад(а) общению с тобой» и так по цепочке. Все берутся за руки, образуя круг- это символ сплочения, энергии и творчества. Учитель: Я надеюсь, вы будете активными и дружными. Ребята я вам предлагаю собрать пословицы и после этого узнать тему нашего урока. (К) «В гостях хорошо – (а дома лучше)» «Не нужен клад –(когда в семье лад) «Семья в куче- (не страшны тучи)» Молодцы ребята, вы справились с заданием. А теперь скажите почему все пословицы объединены в одну группу? (ответы детей) Правильно, мы сегодня говорим о семье. Тема нашего урока « Моя семья» |
|||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
(К) Беседа Ребята как вы понимаете слово «семья» (Ответы детей)
(И, Ф) Цель: объяснять степень родства между членами семьи Уровень мыслительных навыков: понимание Критерий: объясняет степень родства между членами семьи Задание: ИНСТРУКЦИЯ Дети читают предложения и соединяют стрелками нужные ответы.
Дескрипторы: правильно соединяет стрелками членов семьи (И) Самостоятельная работа Напишите на листоче всех своих родственников по имени.Кто кем вам приходится. Разминка Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, А вот этот пальчик – я, Вместе – дружная семья! (И) Составьте свою родословную на древе семьи Затем ребята составляют свою родословную с помощью фотографий. Переносят фотографии на древо семьи. Каго вы расположили на стволе дерева? Почему? Кто у вас на первых вектах, на вторых, на третьих? Почему вы расположили родных именно так? Как мы называем членов семьи расположенных на первых ветках, на вторых, на третих. (старшее поколение, среднее поколение, младшее поколение) (К) тонкие толстые вопросы Вы сегодня все очень хорошо поработали. Вы молодцы! Ответь пожалуйста теперь на вопросы. -Для чего нам надо знать свою родословную? -Ребята, скажите, почему каждому из нас нужна семья? -Что такое семья для каждого из вас? (К) Игра: Назови ласково по имени (маму, папу, бабушку, дедушку, братика и др.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Рефлексия Большое сердечко – я все понял Среднее сердечко – у меня есть вопросы Маленькое сердечко – я не разобрался в теме |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||
Помощь учителя, работу в группе, работу в парах Связаны с целями уроков все больше некоторые |
Наблюдая за работой учащихся, анализируя ответы учащихся на вопросы, предлагая задания формативного характера, словесное поощрение, похвала |
Физминутка Разминка Смена вида деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Большое сердечко – я все понял Среднее сердечко – у меня есть вопросы Маленькое сердечко – я не разобрался в теме |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Моя семья
Полная версия материала