ПЛАН УРОКА
Урок 25 Реклама автомобиля |
Школа: |
|
Дата: |
Учитель: |
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5СГ5 — участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5Ч1 — понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему 5П4 — создавать тексты-повествование и описания в художественном и разговорном стилях (реклама, объявление) с учетом целевой аудитории |
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать основную информацию текстов, определять тему Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге-расспросе, менять позицию с «говорящий» на «слушающий» Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты и описания в художественном и разговорном стилях |
Языковая цель |
Учащиеся могут: различать сполошные и несплошные тексты, различают художественный и разговорный стиль речи Ключевые слова и фразы: автомобиль, реклама, объявление, марка автомобиля Полезные фразы для диалога/письма Представляю вашему вниманию..., …лучший бренд среди автомобилей..., обеспечит вам комфортность и удобство на дороге
1. Какие марки автомобилей знаете? 2. Чем отличаются легкие автомобили от грузовых машин?
Письменные подсказки: Представляю вашему вниманию, лучший бренд в мире автомобилей, обеспечит вам комфортность и удобство на дороге |
Предыдущее обучение |
Обучающиеся различают легковые и грузовые машины, знают историю появления автомобилей, умеют составлять сплошные и несплошные тексты |