Краткосрочный план урока
РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок 20 |
Школа:Сш № 1 |
|||
Дата _____________ |
ФИО учителя: Васильева В.Ю. |
|||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Транспорт и окружающий мир ( продолжение) |
|||
Цели обучения |
5.СГ2. - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5.П2.- излагать основное содержание текста 5.П4 - создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории 5.Ч4 - определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) 5.Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения 5.СРН3. - использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже |
|||
Цели урока |
Все учащиеся смогут понимать основное содержание текста, определяя главную информацию, описывать в своем дневнике экотранспорт, транспорт будущего, составлять визитную карточку велосипеда Большинство учащихся смогут написать рекламу велосипеда, отвечать на впоросы, аргументируя ответы, заполнять диагрурамму Венна Некоторые учащиеся смогут писать текст- рассуждение об экологии |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение, анализ. |
|||
Критерии оценивания |
- демонстрируют понимание ключевых слов текста; -отвечают правильно на предложенные вопросы; -ведут беседу; -выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме; -соблюдают речевые нормы. |
|||
Языковая цель |
формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную мысль, согласует существительные в роде, числе и падеже, пересказывает текст. |
|||
Ключевые слова и фразы: |
Окружающий мир, транспорт будущего, экология |
|||
Привитие ценностей |
Прививать уважение к себе и окружающим, сотрудничество. Развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде |
|||
Межпредметные связи |
Урок опирается на знания по предметам: познание мира |
|||
Использование ИКТ |
Аудиозапись, презентация |
|||
Предыдущее обучение |
Этот урок основывается на знаниях и навыках, полученных в разделе 1 и знаниях по теме, полученных на предыдущих уроках. Активизация может быть проведена через выполнение отдельными учащимися задания, направленного на сопоставление прочитанных ранее текстов с тем, что услышат на уроке. А также через диалог на уроке при ответах учащимися на подготовленные ими вопросы по просмотренным материалам. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока Середина урока |
К. Приветствие. Прием «Я в лучах солнца» (проводится под релаксационную музыку.) Актуализация знаний. И. Прием «Шаг за шагом» Задание: ученики шага к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного материала ( транспорт и окружающщая среда, экология) ФО «Покажи пальцем» Тема урока: Транспорт и окружающий мир ( запись в тетрадь) Знакомство целями урока. И. Прием «Дневник размышления» ( проверка д/з) Задание: прочитать описание одного из видов транспорта ( упр.159А.Б) ФО «Похвала» П. Прием «Подумай-объясни-поделись» ( упр.160А) Задание: восстановить порядок предложений в тексте, обсудить вопросы в паре, аргументировать свои ответы Дескрипторы: -восстанавливает порядок предложений в тексте; -называет средства связи предложений в тексте; -отвечает на вопросы, обосновывая свой выбор ФО «Горячий стул» ( при защите) П. Прием «Диаграмма Венна» ( упр.161А,Б) Задание: заполнить диаграмму Венна. Дескрипторы: -нахадит общие черты сенгвея и колесницы; -определяет разницы между видами транспорта на рисунке. ФО «Взаимооценивание» К.ФИЗМИНУТКА И. Прием « Активное чтение». ( упр.162А) Задание: прочитать текст, составить план текста “Казахстанцы и велосипед: насколько они совместимы?” Дополнительно: упр.162В Дескрипторы: -определяет основную мысль текста; -составляет план текста; -указывает средства связи предложений в тексте; -объясняет орфограммы План.
ФО «Светофор» П. Прием «Визитная карточка» (упр. 163) Задание: сотавить визитную карточку велосипеда по шаблону. Дескрипторы: - составляет визитную карточку велосипеда; -демонстрирует свою работу. ФО «Словесная похвала» И.П. Прием « Новое понятие», «Общий шум» Задание: прочитать теоретический материал стр.229 «Текст – рассуждение» ( или показ презентации), пересказать в паре ФО «Комментарии учащихся» И.П. Прием «Поисковое чтение» ( упр.164А) Задание: прочитать текст- рассуждение, обсудить вопросы к тексту. Дескрипторы: -называет части текста – рассуждения; -дает аргументированный ответ. ФО «Сигналы рукой.» |
аудиозапись презентация |
||
Конец урока |
Итог урока. Возвращение к целям урока. Рефлексия. Прием «Гора успеха» Домашнее задание:
|
|||