Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Транспорт и окружающий мир

Транспорт и окружающий мир

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Wasileva Waleriya Yurevna04 918

Краткосрочный план урока

РУССКИЙ ЯЗЫК   

Урок 20

Школа:Сш № 1 

Дата _____________

ФИО учителя: Васильева В.Ю.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Транспорт и окружающий мир ( продолжение)

Цели обучения

5.СГ2. - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы

5.П2.-  излагать основное содержание текста

5.П4 - создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

5.Ч4 - определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) 

5.Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения

5.СРН3.  -  использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже 

Цели урока

Все учащиеся смогут понимать основное содержание текста, определяя главную информацию, описывать в своем дневнике экотранспорт, транспорт будущего, составлять визитную карточку велосипеда

Большинство учащихся смогут написать рекламу велосипеда,  отвечать на впоросы, аргументируя ответы, заполнять диагрурамму Венна

Некоторые учащиеся смогут писать текст- рассуждение об экологии

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, анализ.

Критерии оценивания

- демонстрируют понимание ключевых слов текста;

-отвечают правильно на предложенные вопросы;

-ведут беседу;

-выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме;

-соблюдают речевые нормы.

Языковая цель

формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную мысль, согласует существительные в роде, числе и падеже, пересказывает текст.

Ключевые слова и фразы:

Окружающий мир, транспорт будущего, экология 

Привитие 

ценностей 

Прививать уважение к себе и окружающим, сотрудничество. 

Развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде

Межпредметные 

связи

  Урок опирается на знания по предметам: познание мира

Использование  ИКТ

Аудиозапись, презентация

Предыдущее обучение

Этот урок основывается на знаниях и навыках, полученных в разделе 1 и знаниях по теме, полученных на предыдущих уроках. Активизация может быть проведена через выполнение отдельными учащимися задания, направленного на сопоставление прочитанных ранее текстов с тем, что услышат на уроке. А также через диалог на уроке при ответах учащимися на подготовленные ими вопросы по просмотренным материалам.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Середина урока

К. Приветствие. Прием  «Я в лучах солнца» (проводится под релаксационную музыку.)
Инструкция: Нарисуйте на листе бумаги солнце так, как его рисуют дети: кружок посередине и множество лучиков. В кружке напишите свое имя и нарисуйте автопортрет. Вспомните сегодняшний день, и на каждом лучике напишите «Я сегодня молодец, потому что...» Такой рисунок можно повесить дома, на работе и добавлять лучи. Если станет плохо на душе, покажется, что вам ничего не удается и вы ни на что не годны, посмотрите на это солнышко и вспомните, что вы переживали, когда рисовали и подписывали каждый лучик.  

Актуализация знаний.

И. Прием «Шаг за шагом» 

Задание: ученики шага к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного материала 

( транспорт и окружающщая среда, экология)

ФО «Покажи пальцем»

Тема урока: Транспорт и окружающий мир ( запись в тетрадь)

Знакомство целями урока.

И. Прием «Дневник размышления» ( проверка д/з)

Задание: прочитать описание одного из видов транспорта 

( упр.159А.Б)

ФО «Похвала»

П. Прием «Подумай-объясни-поделись» ( упр.160А)

Задание: восстановить порядок предложений в тексте, обсудить вопросы в паре, аргументировать свои ответы 

Дескрипторы:

-восстанавливает порядок предложений  в тексте;

-называет средства связи предложений в тексте;

-отвечает на вопросы, обосновывая свой выбор

ФО «Горячий стул» ( при защите)

П. Прием «Диаграмма Венна» ( упр.161А,Б)

Задание:  заполнить диаграмму Венна.

Дескрипторы:

-нахадит общие черты сенгвея и колесницы;

-определяет разницы между видами транспорта на рисунке.

ФО «Взаимооценивание»

К.ФИЗМИНУТКА 

И. Прием « Активное чтение».  ( упр.162А)

Задание:   прочитать текст, составить план текста “Казахстанцы и велосипед: насколько они совместимы?”

Дополнительно: упр.162В

Дескрипторы:

-определяет основную мысль текста;

-составляет план текста;

-указывает средства связи предложений в тексте;

-объясняет орфограммы

План.

  1. Шайтан-арба – прошлое велосипеда
  2. Велосипед преобретает популярность в Казахстане.
  3. Массовое средство передвижения.

ФО «Светофор»

П. Прием «Визитная карточка»   (упр.  163)

Задание: сотавить визитную карточку велосипеда по шаблону.

Дескрипторы: 

- составляет визитную карточку велосипеда;

-демонстрирует свою работу.

ФО «Словесная похвала»

И.П. Прием « Новое понятие», «Общий шум»

Задание: прочитать теоретический материал стр.229 «Текст – рассуждение» ( или показ презентации), пересказать в паре

ФО «Комментарии учащихся»

И.П. Прием «Поисковое чтение» ( упр.164А)

Задание: прочитать текст- рассуждение, обсудить вопросы к тексту.

Дескрипторы:

-называет части текста – рассуждения;

-дает аргументированный ответ.

ФО «Сигналы рукой.»

аудиозапись

презентация

Конец урока

Итог урока. Возвращение к целям урока.

Рефлексия. Прием «Гора успеха»

       Домашнее задание: 

  1. Учит теоретический материал стр.229 «Текст – рассуждения.
  2. Упр.166 ( реклама велосипеда)

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты