Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Такая разная бумага

Такая разная бумага

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Asia13 864
Сквозная  тема: «Все обо мне»
Школа: 
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: 
Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих: 
                        отсутствующих:
Тема урока: Такая раз­ная бумага.
Презента­ция, анализ, обсуждение.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
  1. - собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей 
2.1.4.1 - определять последовательность выполнения творческой работы
Цели урока: провести экспе­римент по изуче­нию свойств бу­маги. Творчески организовать презентацию и обсуждение работ.
Речевая задача для учащихся: описать прове­денный экспери­мент и сделать выводы. Пред­ставить свою ра­боту, используя новую терми­нологию, рас­сказать об идее работы, о ходе ее создания. Участвовать в обсуждении работ однокласс­ников.
Критерии успеха: Учащиеся про­вели эксперимен­ты, позволяющие узнать свойства бумаги. Проана­лизировали свою работу и работу товарищей. Твор­чески представи­ли свою работу.
Узнали, как соз­давать рукодель­ный альбом. Как можно интересно представить свою работу.
Творческая задача для учащихся придумать интересную пре­зентацию своих работ
Привитие 
ценностей 
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден,
Никогда не давались легко
Достижения людям.
Слайд
Критерии успеха – Почему мы начинаем урок этим стихотворением?
– Чтобы достичь цели человек проходит определённый путь, и путь этот не всегда лёгкий.
Середина урока  В начале урока ребята изучают свойства разной бумаги, руководствуясь заданиями на с. 18 учеб­ника и объяснениями учителя. Эти знания пона­добятся учащимся еще не раз при выполнении раз­личных поделок из бумаги и картона. 
КД. Объ­ясняю учащим­ся, как провести эксперимент по изучению свойств бумаги. 
И. Проводят эксперименты с бумагой, делая соответствую­щие выводы. Эти знания еще не раз понадобятся учащимся при создании различ­ных поделок из бумаги и карто­на. 
Далее  обращаю внимание учащихся на то, что в теме «Создаем альбом для фотографий» стоит особый значок, ко­торый означает, что этот проект надо выполнить дома вместе с родителями.
 По с. 20 объясня­ю детям, как выполняет­ся эта работа, и прошу их на следующий урок принести сделанные и украшенные альбомы. 
Затем начинается презен­тация созданных портретов. К началу урока класс должен быть соответствующе оформлен. На доске или на специ­альном стенде разместить выполненные портреты.  
(Создание позитив­ной атмосферы вернисажа.) Надо настроить детей, от этого будет зависеть их отношение к этому разделу обучения в дальнейшем. 
Г.-Учащиеся, объединившись в группы, представляют свои работы у доски и защищают их: выполненные портреты с раз­личным настрое­нием.
Учебник, с. 18-23. Созданные за вре­мя изучения темы портреты. Бумага разного качества,
резиновый коврик.
Вопросы по разделу:
1.      -Что такое мимика?
2.      -Как мимика связана с наст­роением человека?
3.      Можно ли с помощью линий и форм изобразить мимику?
4.      Опиши мимику весёлого человека.
5.      Опиши мимику грустного человека.
6.      Узнал ли ты что-нибудь новое, из­учая этот раздел? Чему научился?
Критерии успеха Учащиеся про­вели эксперимен­ты, позволяющие узнать свойства бумаги. Проанализировали свою работу и работу товарищей. 
Твор­чески представи­ли свою работу.
Узнали, как соз­давать рукодель­ный альбом, как можно интересно представить свою работу.
Конец урока - Что такое портрет?
- Как получить цвет кожи?
- Что старается показать художник-портретист в своих ра­ботах?
Уборка рабочего места.
Критерии успеха Выполнена творческая задача для учащихся: показывают пре­зентацию своих работ
Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ 
Объясняю, на какие моменты надо обращать вни­мание при обсуждении и представлении своих работ. Для этого следует вспомнить, что нового узнали дети при изуче­нии данной темы и как полученные знания и умения проявились в итоговых работах. Учащиеся про­вели эксперимен­ты, позволяющие узнать свойства бумаги. Проана­лизировали свою работу и работу товарищей. Твор­чески представи­ли свою работу.
Узнали, как соз­давать рукодель­ный альбом. Как можно интересно представить свою работу.
Физкультминутка
 На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят:«Такого свиста, 
Мы не слышали пока»
плечи поднятью.                                                               

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Все комментарии

  1. Гость Салтанат
    Гость Салтанат от 29 сентября 2022 22:25
Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты