1.С.3. Понимать содержание небольших прозаических и поэтических фрагментов произведений, определяя сюжетную линию произведения.
2.Г.4. Создавать аргументированное рассуждение с элементами описания на основе личных впечатлений и побуждений.
3.П.3. Представлять информацию в виде схемы, таблицы.
Все учащиеся смогут: понимать содержание произведения, передать события, соблюдая последовательность; создать связный текст опираясь на постер; представлять информацию в виде схемы.
Большинство учащихся смогут: определять сюжетную линию; создавать аргументированное рассуждение, на основе личных впечатлений; представлять информацию в виде схемы, используя ключевые слова.
Некоторые учащиеся смогут: анализировать произведение, делая выводы; создавать аргументированное рассуждение на основе личных впечатлений и наблюдений, используя вводные конструкции;