Нужны ли новые образовательные программы для современных школ?
Как перестроиться на новую волну рядовому учителю? На сегодняшний день,
такие вопросы волнуют не только учителей с большим педагогическим
стажем, который вызывает только уважение и признательность, но и меня –
педагога с небольшим опытом. Учителя по призванию всегда остаются
мастерами своего дела. Перестраиваясь, педагоги глубоко изучают
предоставленный материал, принимают введенные новшества, ведь в них
кроется множество положительных моментов, как для – самих педагогов, так
и для современных учащихся.
Переход на новое содержание среднего образования требует от педагога
не только знания учебной программы и умения владеть интерактивными
методами преподавания. Благодаря проведенным тренингам и практическим
занятиям учителям слушателям курса удалось в полной мере изменить свой
взгляд о новых технологиях, методах проведения уроков, подходах к
оцениванию учащихся и в целом поменять мышление и взгляд на
преподавание и обучение.
В настоящее время в казахстанских общеобразовательных школах
внедрена обновленная программа обучения. В чем же особенность этой
программы? Обновление содержания образования в Республике Казахстан
ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического
мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и
внедрение системы критериального оценивания. Задача педагогов в ходе
применения обновленной программы,
привить учащимся основные человеческие нормы и морали, сформировать толерантность и уважение к другим культурам и точкам зрения, воспитать ответственного, здорового
ребенка.
Сравнить можно всё
Полная версия материала