Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Исследование урока как средство повышения качества преподавания и обучения

Исследование урока как средство повышения качества преподавания и обучения

09 октябрь 2019
17
0

Новые идеи  иреформы в  системе образования,  определенные в  стратегии«Казахстанский путь - 2050: единая цель, единые интересы, единое  будущее», требуют соответствия международным стандартам обучения. Миссия и ценности общенациональной идеи
«Мәңгілік ел»
 комплексно реализуются через все формы учебной и воспитательной работы.

Учитель- ключевая фигура на данном  этапе трансформации  образования и рождения уверенной, независимой, критически мыслящей личности.  Исходя из этого, назначением учителя  в наши дни  является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать   практику преподавания и обучения.   

В посткурсовой  период мною активно внедряются  все идеиПрограммы. Как сертифицированныйучитель второго  основного уровня,  моя задача-  это изменение собственной практики преподавания и обучения через внедрение исследования в действии в классах, а так же  изменение практики преподавания и обучения учителей через процесс тренингов с коучинговым подходом по запросу учителей для их обучения ,и     процесс  менторинга. 

Главным звеном учебного процесса являлся и остается  урок, поэтому одной из задачсертифицированного учителя 2 уровня является исследование в действии через собственную практику и практику учителей, участие в исследовании серии уроков. 


Топ портфолио преподавателей
Войти через: