Новые идеи иреформы в системе образования, определенные в стратегии«Казахстанский путь - 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее», требуют соответствия международным стандартам обучения. Миссия и ценности общенациональной идеи
«Мәңгілік ел» комплексно реализуются через все формы учебной и воспитательной работы.
Учитель- ключевая фигура на данном этапе трансформации образования и рождения уверенной, независимой, критически мыслящей личности. Исходя из этого, назначением учителя в наши дни является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать практику преподавания и обучения.
В посткурсовой период мною активно внедряются все идеиПрограммы. Как сертифицированныйучитель второго основного уровня, моя задача- это изменение собственной практики преподавания и обучения через внедрение исследования в действии в классах, а так же изменение практики преподавания и обучения учителей через процесс тренингов с коучинговым подходом по запросу учителей для их обучения ,и процесс менторинга.
Главным звеном учебного процесса являлся и остается урок, поэтому одной из задачсертифицированного учителя 2 уровня является исследование в действии через собственную практику и практику учителей, участие в исследовании серии уроков.