Тема урока: «Задачи на движение»
1. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдем,
В чудный город попадем. (Слайд 1 – 4)
- Что вы знаете о нашем городе?
Работа в тетрадях: запись числа; графическая минутка.
316893 (человек – 2015)
Составление правил работы в группах.
Ребята, сегодня мы будем работать индивидуально и в группах. Внесите предложения, как улучшить общение на уроке…
2. Проверка домашнего задания - воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.. Индивидуально, двое учащихся у доски.
Составление и решение задач на встречное движение.
Критерии для оценивания решения задач на движение.
1.Распознавание известных характеристик движения.
2. Определение неизвестной характеристики движения.
3. Выбор способа решения задачи ( Знание и применение формул)
4. Вычисления в задаче.
5. Выбор единицы измерения для используемых в задаче, характеристик движения.
6. Запись ответа задачи..
7. Аккуратность оформления решения задачи.
8* Умение считывать информацию с чертежа, схемы.
(Составлять схему, чертеж по данной задаче)
2. Игра «Четвертый лишний», на тему, спрятанную в загадке
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
Транспорт
Работа в группах. Заслушаем ваши рассуждения.