Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя нового подхода к её решению, в частности, разработки более совершенных организационных форм и методических приёмов обучения. Надо помнить, что в процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. Это можно представить в виде следующей схемы:
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Актуальные трудности студентов при изучении английского языка в техническом образовании
- Музыка-как средство всестороннего развития ребенка
- Музыка сабақтарындағы жасөспірімдердің рухани- адамгершілік тәрбиесін дамыту
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
Наши олимпиады



