Публикации

RCDO.KZ » Публикации » План коучинг-занятия "Дифференциация на уроках"

План коучинг-занятия "Дифференциация на уроках"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: zhanatkokebaeva02 214

План коучинг-занятия 

Дата 21.11.19

Время 14.05-14.45

Занятие 2

Тема 

Дифференциация на уроках

Цель  

Оказание поддержки коллегам в разработке дифференцированных заданий по предметам, используя Таксономию Блума.

Результаты обучения  

  • Называют виды дифференцированных заданий. 

Составляют задания по уровням таксономии Блума.

Ключевые идеи

Успешность процесса обучения обусловлена сложным взаимодействием между мотивацией, социальными и эмоцональными факторами, а также – метакогнитивным знанием. Обучение будет иметь смысл, если оно принимает во внимание имеющиеся исходные знания и умения и нацелено на их совершенствование.

Деятельность коуча и учителей  

Время

  1. Активизация группы. Объединить участников в группы по цвету глаз (зеленые, карие, голубые), по деятельности (любят петь, танцевать, играть на инструментах, читать книги), по имеющимся у них домашним животным (кошки или собаки, и кошки и собаки), по временам года (те кто родился зимой, весной, летом, осенью), случайно (по карточкам: участникам раздать карточки с названиями животных. Они должны объединиться в группы (звери и птицы) и объяснить свой выбор)

- Сравните результаты пяти заданий. Почему группы постоянно изменялись? Сделайте выводы. 

5 мин

  1. Целеполагание

Сформулируйте тему и цель нашего занятия

2 мин

  1. Деятельность по достижению цели (освоение нового) 
  2. (Ф) - Что вы знаете о видах дифференциации? (по уровню знаний, по интересам, по виду деятельности). 

Какие виды дифференцированных заданий вы используете на уроках? Почему?

  1. (Г) ознакомьтесь с характеристиками учеников и предложите способы обучения для них. Беспомощная Ханна и Защищающийся Дэйв. 

       3) (Г) задание: Составить разноуровневые дифференцированные задания для своих учащихся, используя глаголы по таксономии Блума. У вас есть 10 минут.

            

            Представление участниками заданий.

Оценивание групп. Прием «Две звезды и одно пожелание»

3 мин

10 мин

10 мин

5 мин

  1. Итог занятия участники отвечают на вопросы: 

- О каких видах дифференциации вы сегодня узнали? 

- Чем  можно руководствоваться при составлении дифференцированных заданий?

Рефлексия «Пирамида»

Участники на листках пишут:

1 вопрос, который вы хотите задать по этой теме, 

2 предложения, отражающие содержание занятия, 

3 ключевых слова, которые важны в этой теме

5 мин

  1. Ресурсы: маркеры, листы А4, картинки пирамиды, раздаточный материал «Глаголы по таксономии Блума», характеристики учеников Дэйва, Ханны. 

Задания 

  1. Провести урок с использованием дифференцированных заданий.
  2. Подготовить анализ эффективности своего урока с внедрением нового приема. 

Дополнительное чтение

Таксономия Блума, виды дифференциации на уроках –интернет ресурсы

Анализ  занятия 

Оценивание практического  занятия 

Изменения к занятиям 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты