План коучинг-занятия
Дата 21.11.19 |
Время 14.05-14.45 |
Занятие 2 |
||
Тема |
Дифференциация на уроках |
|||
Цель |
Оказание поддержки коллегам в разработке дифференцированных заданий по предметам, используя Таксономию Блума. |
|||
Результаты обучения |
Составляют задания по уровням таксономии Блума. |
|||
Ключевые идеи |
Успешность процесса обучения обусловлена сложным взаимодействием между мотивацией, социальными и эмоцональными факторами, а также – метакогнитивным знанием. Обучение будет иметь смысл, если оно принимает во внимание имеющиеся исходные знания и умения и нацелено на их совершенствование. |
|||
Деятельность коуча и учителей |
Время |
|||
- Сравните результаты пяти заданий. Почему группы постоянно изменялись? Сделайте выводы. |
5 мин |
|||
Сформулируйте тему и цель нашего занятия |
2 мин |
|||
Какие виды дифференцированных заданий вы используете на уроках? Почему?
3) (Г) задание: Составить разноуровневые дифференцированные задания для своих учащихся, используя глаголы по таксономии Блума. У вас есть 10 минут.
Представление участниками заданий. Оценивание групп. Прием «Две звезды и одно пожелание» |
3 мин 10 мин 10 мин 5 мин |
|||
- О каких видах дифференциации вы сегодня узнали? - Чем можно руководствоваться при составлении дифференцированных заданий? Рефлексия «Пирамида». Участники на листках пишут: 1 вопрос, который вы хотите задать по этой теме, 2 предложения, отражающие содержание занятия, 3 ключевых слова, которые важны в этой теме |
5 мин |
|||
|
||||
Задания |
|
|||
Дополнительное чтение |
Таксономия Блума, виды дифференциации на уроках –интернет ресурсы |
|||
Анализ занятия |
||||
Оценивание практического занятия |
||||
Изменения к занятиям |
||||