Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Мир профессий

Мир профессий

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Надежда Петухова02 179

Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык

Класс: 4 класс

Школа: 

Учитель

Тема урока: «Изменение имён прилагательных  по родам в ед.ч и по падежам в ед.ч.»

Раздел: «Мир профессий »

Подраздел:  

Сквозная тема: «Мир профессий»

Количество присутствующих: 

Количество отсутствующих:

Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана

4.3.8.3  изменять имена прилагательные по родам в ед.ч. и по падежам в ед.ч.

4.1.4.1. участвовать в диалоге, дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы

4.2.3.1. формулировать вопросы и ответы отражающее понимание и своё отношение к текстам

Цели урока 

Все: определят род прилагательного  в ед.ч и падеж имени прилагательного;

Большинство:  согласуют в роде и падеже имя прилагательное с именем существительным принимают участие в диалоге по обсуждаемой теме;

Некоторые: выделяют непостоянные признаки прилагательного, составляют вопросы для лучшего понимания темы, высказывают своё собственное мнение

Языковые цели

определяют род, падеж, окончания имён прилагательных, формулируют вопросы и ответы

Формирование ценностей 

Привитие ценностей совместной работы, взаимопонимания, взаимоуважения в процессе деятельности на уроке

Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности

Физминутка «Все профессии важны»

Межпредметные связи

Литературное чтение, познание мира

Навыки использования ИКТ

Компьютер, интерактивная доска

Предыдущие знания

Знают имя прилагательное, как часть речи, род и число имени прилагательного, склонение

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение

Ход урока

Запланиро-

ванные этапы урока 

Запланированная деятельность учащихся  на уроке 

Ресурсы 

Начало урока

Психологический настрой 

Создание КС

«Сделай комплимент»

Структурированное деление на группы по родам имени прилагательного

Активный стартер

Составьте кластер, с помощью которого можно поределить, что такое имя прилагательное

Задание для группы А: 

Выберите признаки имени прилагательного и разместите на кластере

Задание для группы В:

Сформулируйте признаки имени прилагательного и разместите на кластере

Задание для группы С: 

Составьте кластер по признакам имени прилагательного

Стратегия : «Галерея»

ФО «Светофор»

Ввод ситуации для открытия постановки целей урока.

Задание (Индивидуальная работа)

Из стаканчика возьмите палочку на которой написан род (м.р., ж.р., ср.р) В предложенном тексте подчеркните словосочетания (прил.+ сущ.), соответствующее роду «на палочке». Распределите данные словосочетание в таблицу по родам.  

Критерии оценивания

Дескрипторы

учащиеся изменяют имена прилагательные по родам в ед.ч. и по падежам в ед.ч.

Все: подчёркивают словосочетания (прил.+ сущ.) заносят словосочетания в таблицу, распределяют их по родам

Самопроверка

ФО «Открытая – закрытая дверь»

Сделайте комплимент своему соседу слева , используя имя прилагательное

Перед началом урока, выдаются учащимся  прилагательные ж.р., м.р., ср.р. учащиеся определяют род имени прилагательного и расходятся по группам

Зелёный цвет: группа справилась с заданием;

Жёлтый цвет: справились, но есть ошибки 

Красный цвет: нужна помощь

Задание (Групповая работа )

Задание для группы А:у прилагательных из предыдущего текста определить падеж и выделите окончания ;

Задание для группы B: просклоняйте словосочетание «внимательный водитель» и выделяют окончания;

Задание для группы Cвыберите словосочетание (прил. + сущ.): 1 – м.р, 1 – ж.р., 1 – ср.р. просклоняйте их по падежам, падежные окончания имени прилагательного занесите в таблицу

Критерии оценивания

Дескрипторы

учащиеся определят род прилагательного  в ед.ч и падеж имени прилагательного

Все: определяют падеж и выделяют окончания;

Большинство: склоняют словосочетание «внимательный водитель» и выделяют окончания 

Некоторые: выбирают словосочетания (прил. + сущ.): 1 – м.р, 1 – ж.р., 1 – ср.р. склоняют их по падежам, падежные окончания имени прилагательного заносят в таблицу 

Стратегия « Открытый микрофон»

ФО «Пассажиры»

ОС

Домашнее задание

Составьте текст «Кем я хочу стать»

Для группы А: составить текст, подчеркнуть прилагательные , определить падеж

Для группы В: составить текст, определить падеж, род

Для группы С:  составить текст, подчеркнуть прилагательные , определить род, падеж, число

Критерии оценивания

Дескрипторы

учащиеся определят род прилагательного  в ед.ч и падеж имени прилагательного

Для группы А: составляют текст, подчёркивают прилагательные, определяют падеж ;

Для группы Всоставляют текст, определяют падеж, род ; 

Для группы Ссоставляют текст, подчеркивают прилагательные , определяют род, падеж, число

Рефлексия «Автобусная остановка»

Автобус с пассажирами – задание выполнено верно, пустой автобус – допущены ошибки (показывают автобус)

Учащимся предлагается отметить себя – пассажира. Если ученик хорошо уяснил материал, ему все понятно, он уверен, что может двигаться дальше, то ученик отмечает себя пассажиром, который находится в автобусе и готов ехать дальше. Если ребенок недостаточно уяснил материал, что-то получается, что-то нет, то он отмечает себя, как пассажира входящего в автобус. Учащиеся, которым очень трудно, они нуждаются в помощи -  отмечают себя пассажирами, которые пока остаются на остановке, им нужно подождать и уяснить материал. 

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты