Фальшивая интонация – является наиболее популярной проблемой обучающихся игре на струнных инструментах. Этот недостаток обычно появляется, по наблюдениям, в первоначальном периоде обучения, когда происходит постановка игрового аппарата, и может сохраняться в процессе обучения, если вовремя не применить усилия для ее предотвращения. Нечистая интонация значительно тормозит техническое развитие ученика и снижает качественное исполнение программы.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Изучение иностранных языков
- Методика преподавания фортепиано на начальном этапе в условиях дополнительного образования
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
Наши олимпиады



