Кто такие одаренные дети? В педагогической практике существуют две точки зрения на одаренность. Одни считают, что одаренным является каждый нормальный ребенок, и нужно только вовремя заметить конкретный вид способностей и развить их. Другие считают, что одаренность – это редкое явление, присущее лишь незначительному проценту людей. Я придерживаюсь классификации известного специалиста в области детской одаренности Н.С. Лейтеса, выделяющего три категории детей, которых принято обычно называть одаренными:
Публикации
Похожие материалы
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
- Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества
- Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики
Наши олимпиады



