Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Активизация познавательной деятельности нa уpoкaх инфopмaтики

Активизация познавательной деятельности нa уpoкaх инфopмaтики

ya_socials
Опубликовано:
Автор: zhanar_23020565

обобщение опыта Амировой Жанар Бериковны
по теме «Активизация познавательной деятельности нa уpoкaх инфopмaтики с применением элементов активных методов обучения» 
Данный педагогический опыт Амировой Жанар Бериковны представляет собой индивидуально осмысленную и практически осуществляемую систему работы учителя. Дано обоснование актуальности исследуемой темы. Включeниe aктивных мeтoдoв в учeбный пpoцecc aктивизиpуeт пoзнaвaтeльную aктивнocть учaщихcя, уcиливaeт их интepec и мoтивaцию, paзвивaeт cпocoбнocть к caмocтoятeльнoму oбучeнию, oбecпeчивaeт в мaкcимaльнo вoзмoжнoй cтeпeни oбpaтную cвязь мeжду учaщимиcя и учителями.
Актуальность опыта определяется необходимостью создания обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве; создание условий, способствующих развитию творческих способностей учащихся; снижение перегрузки учащихся. 
В своей работе она применяет форму группового общения в учебной деятельности, которая может быть представлена работой парами, группами, с целью выполнения совместных учебных действий, имеющих особое значение для развития. Оно способствует созданию деловых, коллективных, межличностных отношений, симпатии и дружбы, создается возможность дополнения общественной деятельности индивидуальными интересами и склонностями, крепнет потребность во взаимоуважении и взаимоответственности
В ходе урока учитель использует групповые методы обучения, что может оказать мощное стимулирующее воздействие на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, а так же побудить ребенка к саморазвитию,самообразованию и самовоспитанию.
По мнению учителя групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. 
Разработки внеклассных мероприятий позволяют раскрыть способности учащихся, приобрести уверенность в себе, учащиеся приучаются к самостоятельному поиску, совершенствовать свои коммуникативные навыки, формировать у учащегося творческое мышление.
Ознакомившись с работой, можно сделать вывод, что применение групповой формы обучения формируют положительные мотивации к учебе, активизирует вовлечение всех учащихся в учебный процесс, развивает творческие способности и логическое мышление.
         
Опыт может быть использован в массовой практике, т.к. эффективен в решении учебных задач, предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Своим опытом Михалева Светлана Николаевнаделится с коллегами на заседаниях школьного и районного МО учителей информатики.
Представленный опыт целесообразно внести в районный банкданных передового педагогического опыта, он соответствует критериям передового педагогического опыта.
Исходя из всего вышесказанного, можно утверждать, что работа выполнена в соответствии с требованиями.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты