Краткосрочный план урока естествознания
Раздел: «Живая природа».
Подраздел: «Растительный мир».
Сквозная тема: «Для чего нужна школа?»
Тема ОУД: Какие растения лечат?
ОУД: 8 естествознание |
Школа/ДО КГУ «Ново-Троицкая ОСШ» акимата г.Усть-Каменогорска. (сельская МКШ) |
|
Число: |
Ф.И.О. педагога: Кабидуллинова В.В. |
|
Класс: 0 |
Количество присутствующих: 7 |
Количество отсутствующих:2 |
Цели обучения данного занятия |
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. |
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники смогут: • назвать группы растения; • определить 2-3 вида лекарственных растений. Большинство воспитанников смогут: • рассказать, что такое лекарственные растения; • объяснить, для чего нужны лекарственные растения. некоторые воспитанники смогут: • воспользоваться избыточной информацией. |
|
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: |
|
называть жизненные формы растений и их основные признаки. Называть растения. |
||
Большинство учащихся будут уметь: |
||
анализировать сходства и различия растений. Определять и называть дикорастущие и культурные растения |
||
Некоторые учащиеся смогут: |
||
доказывать принадлежность растений к той или иной жизненной форме. Приводить примеры дикорастущих и культурных растений |
||
Языковая цель |
Развитие навыков. • рассказать об известных растениях; • участвовать в диалоге; • составлять рассказ об исследуемых объектах; • называть знакомые лекарственные растения. Полиязычие: дәрілік өсімдіктер – лекарственные растения – drug plants. |
|
основные термины и словосочетания: растения, лекарственные растения, части растения. |
||
Вопросы для обсуждения. Что такое растения? Какие бывают растения? Почему некоторые растения называют лекарственными? Какие лекарственные растения вы знаете? Как они помогают людям? |
||
Предшествующие знания |
Элементарные представления о лекарственных растениях. Знания о частях растений. |