2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему
1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.1 Создание текстов разных типов и стилей
Все учащиеся смогут:
Вспомнить о деление слова на слоги
Определять количество слогов в слове
Большинство учащихся смогут:
Строить высказывание по картинке
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Составлять вопросы к тексту с опорой на ключевые слова
Выбрать верное утверждение
Выписать слова, состоящие из 1 и 2 слогов
Придумать и записать слова по начальному слогу
Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать об увлечениях
Составить и записать текст о своём увлечении
Оформить книжку-малышку «Наши увлечения»