Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Решение квадратных неравенств методом интервалов

Решение квадратных неравенств методом интервалов

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Ainagul1234501 171

Раздел долгосрочного планирования: 

     8.4.А 

Школа: КГУ «Школа-гимназия №35» г. Экибастуз Павлодарской области

Дата: 12.04.2019

ФИО учителя: Алинова Айнагуль Ермухамбетовна

класс: 8 «В»

Участвовали: 26

Не участвовали:0

Тема урока

Решение квадратных неравенств методом интервалов

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;

Цель урока

- решать квадратные неравенства, представленные в виде произведения  методом интервалов;

- применять алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов в измененной ситуации

Критерии оценивания

Применяет метод интервалов 

Представляет  в виде произведения и решает его методом интервалов

Языковые задачи

  • описывать устно и письменно решение неравенств с одной переменной;
  • комментировать составление неравенства при нахождении области допустимых значений переменной;

Воспитание ценностей  

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: сотрудничество, труд и творчество

Межпредметная связь

информатика

Предыдущие знания

Знает словесную формулировку понятия стандартного вида многочлена, понятия: «упростить выражение», «разложить на множители», «способ группировки»

Применяет правила умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:  

Ресурсы

Начало урока

Пpиём «Улыбка и пожелание» для создания коллаборативной среды 

Проверка выполнения домашнего задания по стратегии «Гаджет», дети объединяются  в гpуппу по цветам. Распределение учащихся класса на группы заpанее на основе допущенных ошибок в домашнем  заданий:

зеленый – 0 ошибок,  синий – 1 ошибка,  желтый цвет – 2 ошибки, красный цвет – более 3 ошибок. Открыта презентация с правильно выполненными заданиями,  идет работа в группе объяснение и понимание.

Режим работы: индивидуальный, групповой ( для снятия пробелов в домашнем задании).

Задание.

Составить конкретные примеры неравенств, которые вы знаете. Результаты работы группы выносим на стикеры, помещаем в «Корзину идей».

В данной «Корзине идей» выделяем неравенства подходящие к теме урока.

Выход на тему и цель урока

Формативное оценивание: похвала          

Интерактивная доска с презентацией верно выполненногодомашнего задания

 

Середина урока

Режим работы: индивидуальная, парная, групповая.

Думай один  работай в паре  поделись в группе

  1. Задание: составить кластер «Общая модель решения квадратных неравенств методом интервалов», используя учебник с теоретическим материалом и предыдущий материал урока. Виды неравенств:

(х-а) (х-b)>0; 

(х-а) (х-b) ≥0; 

(х-а) (х-b) <0; 

(х-b) (х-c)  0

План работы групп:

  1. Изучить теоретический материал учебника
  2. Рассмотреть модель (схему) решение неравенства
  3. Составить алгоритм решения
  4. Составить кластер 
  5. Защитить кластер

Защита кластеров. Выход на общий алгоритм 

Обратная связь «Термометр». Дети отмечают на шкале термометра свое состяние по выполненной работе.

Физпауза для глаз

Индивидуальная, парная работа

2. Задание.

Решите неравенства: 

А. х2-7х-44 ≥0 

В. х2-6х+9<0.

С. х3 +5х2-10х>0

Дескрипторы: 

  1. Приравнивает трехчлен к нулю (Находит корни)
  2. Изображает корни на числовой прямой
  3. Разбивает числовую прямую на интервалы
  4. Определяет знаки множителей на интервалах знакопостоянства
  5. Выбирает промежуток нужного знака
  6. Находит ответ

Формативное оценивание: Взаимообмен работами (проверка решения по ключу на интерактивной доске) 

Каждый шаг алгоритма 1 балл: итого, 5-6 баллов отлично работал, 3-4 балла работал хорошо, но что-то пошло не так, 1-2 балла будем искать потерянные знания

3. Задание. 

Индивидуальная работа.

Стратегия «Попкорн». Дается решение неравенства (1+х)(х-7)≥0 на интерактивной доске, учащиеся должны найти ошибку в решении. Тот, кто нашел, встает с рабочего места. Обсуждение. 

Дескрипторы:

  1. Решает неравенство методом интервалов
  2. Находит ошибку в решении

Устная обратная связь «Дерево Блоба» по критериям оценивания: 1. нашел все ошибки; 

2. Пропустил 1 ошибку;

3. Пропустил 2 ошибки; 

4. Пропустил 3 ошибки;

5. Не нашел ошибок.

Листы А3, маркеры,

Учебник 8 класс. Г.Н.Солтан, А.Е.Солтан, А.Ж. Жумадилова изд ТОО Кокшетау-2030, 2018

Видеоролик гимнастика для глаз

Флипчарт с решениями на интерактивной доске

Флипчарт вставить

 

Конец урока

Рефлексия «Продолжи предложение»

Выбери одну из фраз и продолжи.

  1. Сегодня на уроке я узнал (а)  …
  2. Больше всего мне запомнилось …
  3. У меня возник вопрос …
  4. Мне было трудно … 

Домашние задание на выбор:

Из номеров: 573(А),575(В), 581(С)

https://multiurok.ru/files/5-klass-urok-28-nasha-shkol-naia-strana.html     

Учебник 8 класс. Г.Н.Солтан, А.Е.Солтан, А.Ж. Жумадилова изд ТОО Кокшетау-2030, 2018

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?  

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?   

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

Использование активных

методов обучения:

«Корзина идей», «Кластер».

Стратегия «Думай, работай в паре,

поделись в группе», «Продолжи предложение». Применение разноуровневых заданий.

Домашнее задание на выбор.

С помощью различных приемов критериального оценивания: похвала, термометр, дерево Блоба.

Смена видов лознавательной деятельности. Проведение физминутки. Пожелания друг другу. Соблюдение правил работы в группе.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты