Раздел долгосрочного планирования: 8.4.А |
Школа: КГУ «Школа-гимназия №35» г. Экибастуз Павлодарской области |
||||||
Дата: 12.04.2019 |
ФИО учителя: Алинова Айнагуль Ермухамбетовна |
||||||
класс: 8 «В» |
Участвовали: 26 |
Не участвовали:0 |
|||||
Тема урока |
Решение квадратных неравенств методом интервалов |
||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
||||||
Цель урока |
- решать квадратные неравенства, представленные в виде произведения методом интервалов; - применять алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов в измененной ситуации |
||||||
Критерии оценивания |
Применяет метод интервалов Представляет в виде произведения и решает его методом интервалов |
||||||
Языковые задачи |
|
||||||
Воспитание ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: сотрудничество, труд и творчество |
||||||
Межпредметная связь |
информатика |
||||||
Предыдущие знания |
Знает словесную формулировку понятия стандартного вида многочлена, понятия: «упростить выражение», «разложить на множители», «способ группировки» Применяет правила умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Пpиём «Улыбка и пожелание» для создания коллаборативной среды Проверка выполнения домашнего задания по стратегии «Гаджет», дети объединяются в гpуппу по цветам. Распределение учащихся класса на группы заpанее на основе допущенных ошибок в домашнем заданий: зеленый – 0 ошибок, синий – 1 ошибка, желтый цвет – 2 ошибки, красный цвет – более 3 ошибок. Открыта презентация с правильно выполненными заданиями, идет работа в группе объяснение и понимание. Режим работы: индивидуальный, групповой ( для снятия пробелов в домашнем задании). Задание. Составить конкретные примеры неравенств, которые вы знаете. Результаты работы группы выносим на стикеры, помещаем в «Корзину идей». В данной «Корзине идей» выделяем неравенства подходящие к теме урока. Выход на тему и цель урока Формативное оценивание: похвала |
Интерактивная доска с презентацией верно выполненногодомашнего задания
|
|||||
Середина урока |
Режим работы: индивидуальная, парная, групповая. Думай один работай в паре поделись в группе
(х-а) (х-b)>0; (х-а) (х-b) ≥0; (х-а) (х-b) <0; (х-b) (х-c) 0 План работы групп:
Защита кластеров. Выход на общий алгоритм Обратная связь «Термометр». Дети отмечают на шкале термометра свое состяние по выполненной работе. Физпауза для глаз Индивидуальная, парная работа 2. Задание. Решите неравенства: А. х2-7х-44 ≥0 В. х2-6х+9<0. С. х3 +5х2-10х>0 Дескрипторы:
Формативное оценивание: Взаимообмен работами (проверка решения по ключу на интерактивной доске) Каждый шаг алгоритма 1 балл: итого, 5-6 баллов отлично работал, 3-4 балла работал хорошо, но что-то пошло не так, 1-2 балла будем искать потерянные знания 3. Задание. Индивидуальная работа. Стратегия «Попкорн». Дается решение неравенства (1+х)(х-7)≥0 на интерактивной доске, учащиеся должны найти ошибку в решении. Тот, кто нашел, встает с рабочего места. Обсуждение. Дескрипторы:
Устная обратная связь «Дерево Блоба» по критериям оценивания: 1. нашел все ошибки; 2. Пропустил 1 ошибку; 3. Пропустил 2 ошибки; 4. Пропустил 3 ошибки; 5. Не нашел ошибок. |
Листы А3, маркеры, Учебник 8 класс. Г.Н.Солтан, А.Е.Солтан, А.Ж. Жумадилова изд ТОО Кокшетау-2030, 2018 Видеоролик гимнастика для глаз Флипчарт с решениями на интерактивной доске Флипчарт вставить
|
|||||
Конец урока |
Рефлексия «Продолжи предложение» Выбери одну из фраз и продолжи.
Домашние задание на выбор: Из номеров: 573(А),575(В), 581(С) |
https://multiurok.ru/files/5-klass-urok-28-nasha-shkol-naia-strana.html Учебник 8 класс. Г.Н.Солтан, А.Е.Солтан, А.Ж. Жумадилова изд ТОО Кокшетау-2030, 2018 |
|||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||
Использование активных методов обучения: «Корзина идей», «Кластер». Стратегия «Думай, работай в паре, поделись в группе», «Продолжи предложение». Применение разноуровневых заданий. Домашнее задание на выбор. |
С помощью различных приемов критериального оценивания: похвала, термометр, дерево Блоба. |
Смена видов лознавательной деятельности. Проведение физминутки. Пожелания друг другу. Соблюдение правил работы в группе. |
|||||
Решение квадратных неравенств методом интервалов
Полная версия материала