Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах.
Сформировать у педагогов мотивацию, направленную на освоение новых знаний, сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Формирование условий для самовыражения детей и детской образовательной инициативы; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственной развивающей средой.
Публикации
Похожие материалы
- Отчет о реализации Годового плана
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ООП
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
Наши олимпиады



