Урок: Русский язык Раздел 4: Мир вокруг нас. Домашниежживотные Тема: Домашние животные |
Средняя общеобразовательная школа им. Ж Досмухамедова |
||||
Дата: |
Имя учителя: Шуиншкалиева З.К. |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
1.1.4.1; Понимать о ком/о чем говорится в иллюстративном материале 1.2.6.1.Высказывать простое оценочное»«я» мнение о прослушанном материале (Я согласен…) 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-описания к изображенному на картинке предмет |
||||
Цели урока: |
Все учащиеся должны: |
||||
внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; повторять простые высказывания. |
|||||
Большинство учащихся должно: |
|||||
участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; демонстрировать ясную речь и понимать слушателя; участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
|||||
Предшествующие знания Языковая цель: |
Урок опирается на знание и языковые навыки, полученные в предыдущих уроках. Учащиеся должны иметь понятие о домашних животных Телёнок, ягнёнок, ягнёнок, жеребёнок, котёнок, щенок |
||||
Ход урока |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2-3 м. |
Приветствие. Психологический настрой Кем-то придумано просто и мудро Друг друга приветствовать: «Доброе утро!» Объявление цели урока Деление класса на группы Учитель каждой группе раздает фигуры 1.Составление кластера с использованием картинок. -Это кто? -Корова. -Да, правильно, а детёныша коровы называют телёнок. |
Стихотворение-приветствие |
|||
-Это кто? -Коза. - Да, правильно, а детёныша козы называют козлёнок. -Это кто? -Лошадь. - Да, правильно, а детёныша называют жеребёнок. -Это кто? -Собака. - Да, правильно, а детёныша называют щенок. -Это кто? -Кошка. - Да, правильно, а детёныша называют котёнок.
Физминутка «Песенка про животных» 2. Игра «Кто внимательный?» -Корова даёт молоко? Вы согласны? -Да, я согласен , корова даёт молоко. -Овца есть косточки? -Нет, я не согласен…. -Кошка любит молоко? -Да, я согласен… -Собака есть сено? -Нет, …. Рефлексия. - С какими животными вы познакомились? -Что нового узнали?
Итог урока. - Понравился вам урок? Какое у вас настроение? Поднимите смайлики.
|
карточки с изображением домашних животных |
||||
Пёс
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Пчела
Только вишня расцвела-
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ЖУ-Жу!
Кот
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
Имурлыкает: МУР-МУР!
Баран и я
Четыре барана в лесу на полянке
Сидели и дружно жевали баранки.
Бараны жевали
Баранки три дня.
Бараны позвали
На помощь меня:
- Приди и доешь поскорее баранки,
Не то мы всю жизнь просидим на полянке.
Котёнок
Агния Барто
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
Котёнок
Елена Благина
Я нашла в саду котёнка.
От мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!
Куры
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!
Свинья
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
Овца
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ!
Утки
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!
Коза
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её... МЕ-МЕ!
Гусь
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет: ГА-ГА-ГА!
Корова
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она... в хлеву: МУ-МУ!
Больная корова
Все утро сегодня чихала корова -
Она простудилась, она нездорова.
Давайте корову уложим в кровать.
Давайте скорее дадим ей микстуру.
Измерим термометром температуру -
И будет корова здорова опять.
Конь
На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого...
Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!
Как живёте?
- Кони, кони, как живёте?
Кони, кони, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
На лугу траву жуём.
- Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не жуём.
Мы клюём проворно
На тропинке зёрна.
- Козы, козы, как живёте?
Козы, козы, что клюёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не клюём,
А дерём мы поутру
С молодых осин кору.
- Как вы, кролики, живёте?
Что вы, кролики, дерёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не дерём,
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
- Вы, котята, как живёте?
Что, котята, вы грызёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не грызём.
Пьём мы понемножку
Молоко из плошки.
- Птицы, птицы, как живёте?
Птицы, птицы, что вы пьёте?
- Хорошо пока живём,
Дождевые капли пьём
И поём мы песни вам
По утрам и вечерам.