Цели:
- Закрепить падежные формы в словосочетаниях и предложениях.
- Развивать произвольное внимание.
- Воспитывать интерес к учебе.
- Корригировать ошибки при письме.
Оборудование: презентация, рабочая тетрадь.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Артикуляционная гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
- Актуализация опорных знаний.
Повторение падежей и падежных вопросов.
- Работа по теме урока.
Исправь ошибки в словосочетаниях. Определи падеж.
Интересная книгу, о большой рыба, на красивая картину, после сильный дождь.
- Зрительная гимнастика.
- Определить падеж имен существительных.
купил молоко (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
- В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.
- Итог занятия.