Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Нахождение центра масс плоской фигуры

Нахождение центра масс плоской фигуры

ya_socials
Опубликовано:
Автор: taraz_almata03 263

План дистанционного урока (ДУ)

Предмет

Физика

Ф.И.О. учителя

Серикбаева А.Р.

Урок №  , тема урока

Центр масс тел

Лабораторная работа «Нахождение центра масс плоской фигуры»

Цели обучения

(кратко)

7.2.4.3 - экспериментально определять положение центра масс плоской фигуры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

  1. Посмотрев ролик, запишите, что вы сегодня будете изучать?

https://www.youtube.com/watch?v=Di7TZfjCrB4&t=26s

  1. Выполните несколько простых опытов с вашим участием 

а) сядьте прямо на стул и попробуйте встать, не сдвигая ног и не наклоняясь. 

б) встаньте спиной к стене, ноги поставить плотно к стене и, не отрывая ног от стены, попробуйте поднять монету с пола.

в) встать левым боком к стене. Левую ногу поставить плотно к стене и попробуйте поднять правую ногу.

К концу занятия вы уже сможете объяснить, почему у вас не получилось сделать эти простые действия

  1. посмотрев видео определите в чем различие понятий центра масс и цента тяжестиhttps://www.youtube.com/watch?v=AGswxqgPBhk)
  2. Посмотрев презентацию, изучите три способа определения центра тяжести плоских фигур (презентация)

Ответ:____________

Ответ:

Ответь

(письменная работа)

  1. Определите цент масс данных фигур.

1. Треугольника

         2. Прямоугольника
         3. Квадрата
         4. Окружности

 

  

 
  1. Определите центр тяжести фигур, имеющих форму неправильных четырехугольников.

Определи центр масс любой выбранной тобой фигуры

(вышли результат работы на проверку!)

ВыполниДомашнее задание

Выполните лабораторную работу «Нахождение центра масс плоской фигуры» (приложение1)

Если что то не понятно или возникли вопросы по выполнению работы, то посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=iLkeN0G2hDQ

Рефлексия

Теперь я знаю…

Теперь я умею…

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Приложение1

(выполни работу в тетради! Посмотри внимательно презентацию)

Тема: «Определение центра тяжести плоской пластины»

Цель: нахождение центра тяжести плоской пластины.

Приборы и материалы: плоская пластина произвольной формы, вырезанная из бумаги, нить с грузом, иголка, карандаш, линейка.

Ход работы

  • Из картона вырежьте любую фигуру неправильной формы (например, как на рисунке)
  • Вденьте нитку в иголку. К одному концу нити прикрепите груз (например, ластик).
  • Вставьте иголку в фигуру около любого края таким образом, чтобы фигура свободно вращалась на иголке (рис). Нить должна свободно свисать вдоль фигуры
  • Отметьте карандашом 2 точки на верхнем и нижнем крае фигуры, через которые проходит нить
  • При помощи линейки проведите линию через эти точки.
  • Повторите опыт ещё 2 раза, подвесив фигуру в других точках.
  • Линии должны пересечься в одной точке – центре тяжести пластины. Отметьте её на пластине (точка C).

  1. Проверьте правильность определения цента тяжести фигуры. Для этого поставьте фигуру в найденной вами точке на острие карандаша. Фигура не должна падать 
  2. Сделайте вывод
Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты