Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Уравнение

Уравнение

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Галина24950633

Краткосрочный план урока № 84.

Предмет: Математика

Урок: 84

Школа: № 6 имени Ж. Жабаева

Дата: 18.02.2020

Ф.И.О. учителя: Голышева Г. И.

Класс: 1 «В,Д»

Количество 

присутствующих: 

Количество    

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3С – Равенства и неравенства. Уравнения.

Тема урока:

Уравнение

Цели обучения, которым посвящен урок:

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

Развитие навыков:

2.2 Уравнения и неравенства

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;

Большинство учащихся смогут:

моделировать задачу в виде схемы рисунка;

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи­тания.

Языковая цель

Учащиеся могут: решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания 

Предметная лексика и терминология: уравнения

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что такое уравнения?

Материал прошедших уроков:

Числовые и буквенные выражения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Орг. момент.

Приветствие. Ребята, сегодня у нас не совсем обычный день. К нам на урок пришли учителя нашей школы. Поприветствуем наших гостей.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

2.Ребята, мы сегодня с вами отправимся в очередное путешествие. А как звучит на казахском языке слово путешествие? А на английском языке?

Трехязычиеcаяхат

                                 путешествие

                                     travelling

3. А вот куда мы отправимся, узнаем, когда вы отгадаете загадку

Отгадать загадку

Все глядят на середину  

В середине – волшебство:  

Там чудак зайчишку вынул  

Из кармана своего.  

Там под купол танцовщица  

Улетела, как синица.  

Там собачки танцевали...  

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

4.  Вспомним правила поведения в цирке

5. Чтобы попасть в цирк, нам нужны билеты. Возьмите их на парте, давайте проверим наши места.

- Из ряда чисел выбрать только нужные.

20, 2, 5, 10, 4, 15, 7, 28 , 30.

- Представление длится половина часа. Это сколько минут?

- Какой ряд находится между 14 и 16 рядами?

- У нас в классе 2 десятка 8 единиц учеников.  Значит сколько нам нужно билетов?

- В цирке светит 50 ламп, сколько это десятков ламп?

- Сегодня день недели вторник, какой это день по счету?

Проверка, взаимопроверка

Цирк с латинского означает круг. Обратите внимание, как пишется слово цирк (надо запомнить)

-  мы с вами будем не только зрителями, но и участниками представления.

6. Отгадывание загадки

В воздух он мячи кидает.
Знаем точно: все поймает,
Не уронит ни один,
В цирке он такой один.

Выступление жонглеров «Жонглеры». Главное, чтобы мячик не упал.

- Чему равна сумма 20 и 40

- Первое слагаемое 14, второе слагаемое 4, чему равно значение суммы?

- Разность чисел 20 и  6

- Найти значение выражения а + 60

- Уменьшаемое 100, вычитаемое 70, чему равно значение разности?

7. Чтение учителем стихотворения

Волшебник, маг и чародей,
Любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнет
И чудо вдруг произойдет.

А теперь мы с вами фокусники. Нужно отгадать неизвестное число. Не забываем про правила работы в группе.

1 группа    10 + … = 14    18 - …  = 15     … + 50 = 70              

          

2 группа    13  +   = 18           20 - … =19       … + 20 = 90   

3 группа     20  -   =  16  … + 14 = 19       …- 5 = 25           

4 группа     50 +  =  90    17 - … = 10         … + 3 = 14  

5 группа      80 -   = 40           …+ 6 = 17         20+ … = 25

8. Объяснение учителя:  Неизвестное число можно заменить буквой. Мы получаем равенство с неизвестным. Это называют уравнением. - Как вы думаете, что мы сегодня будем учиться решать на уроке?

- Правильно, уравнения.

Показ слайдов.

Середина урока 

  1. Работа по учебнику стр. 44- 45 . Чтение правила

2.      Отгадывание загадки

С шестом идет наперевес
Он по канату лихо.
Вдруг замолчал конферансье
И в зале стало тихо…
Шквал аплодисментов вызвал вдруг
Блестяще выполненный трюк.
(Канатоходец)

3.      Мы должны помочь канатоходцу не упасть, удержать равновесие.

Составь уравнение по рисунку.

  • Какая масса на левой чашке весов?
  • Какая масса на правой чашке весов?
  • Равны ли массы? Как ты это узнал?
  • Какое равенство можно составить?
  • Как называется равенство с неизвестной частью?
  • Как читается полученное уравнение?
  • Какова масса ананаса, т. е. чему равна неизвестная часть равенства?

Ответ: х = 1 кг

4.      Работа в тетради . Запись уравнения.

  1. Отгадывание загадки

В цирке он смешнее всех.
У него — большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.(клоун)

  1. Сейчас антракт, так называется перерыв в цирке.

Физминутка с клоуном

  1. Выступление акробатов(могут выполнять различные фигуры). Так и мы с вами в уравнении используем различные фигуры.(работа в группах)

  1. Мы должны оставить отзыв о цирке. Соединить уравнение со значением неизвестного

Учебник:

Уравнение, с. 44—45.

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 39 "Уравнение", с. 41. Рабочий лист 40 "Чему равен х?" с. 42.

Конец урока

37- 40 мин

  1. Рефлексия

Подари клоуну шарик 

Желтый- если все было понятно

Синий- если ты испытывал небольшие затруднения

Красный- если ничего не понял

Лесенка успеха.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты