Краткосрочный план урока № 84.
Предмет: Математика Урок: 84 |
Школа: № 6 имени Ж. Жабаева |
|||||
Дата: 18.02.2020 |
Ф.И.О. учителя: Голышева Г. И. |
|||||
Класс: 1 «В,Д» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. |
|||||
Тема урока: |
Уравнение |
|||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
|||||
Развитие навыков: |
2.2 Уравнения и неравенства |
|||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания; Большинство учащихся смогут: моделировать задачу в виде схемы рисунка; Некоторые учащиеся смогут: анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. |
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания Предметная лексика и терминология: уравнения Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что такое уравнения? |
|||||
Материал прошедших уроков: |
Числовые и буквенные выражения |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Приветствие. Ребята, сегодня у нас не совсем обычный день. К нам на урок пришли учителя нашей школы. Поприветствуем наших гостей. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. 2.Ребята, мы сегодня с вами отправимся в очередное путешествие. А как звучит на казахском языке слово путешествие? А на английском языке? Трехязычиеcаяхат путешествие travelling 3. А вот куда мы отправимся, узнаем, когда вы отгадаете загадку Отгадать загадку Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела, как синица. Там собачки танцевали... Вы, конечно, там бывали. (Цирк) 4. Вспомним правила поведения в цирке 5. Чтобы попасть в цирк, нам нужны билеты. Возьмите их на парте, давайте проверим наши места. - Из ряда чисел выбрать только нужные. 20, 2, 5, 10, 4, 15, 7, 28 , 30. - Представление длится половина часа. Это сколько минут? - Какой ряд находится между 14 и 16 рядами? - У нас в классе 2 десятка 8 единиц учеников. Значит сколько нам нужно билетов? - В цирке светит 50 ламп, сколько это десятков ламп? - Сегодня день недели вторник, какой это день по счету? - Проверка, взаимопроверка Цирк с латинского означает круг. Обратите внимание, как пишется слово цирк (надо запомнить) - мы с вами будем не только зрителями, но и участниками представления. 6. Отгадывание загадки В воздух он мячи кидает. Выступление жонглеров «Жонглеры». Главное, чтобы мячик не упал. - Чему равна сумма 20 и 40 - Первое слагаемое 14, второе слагаемое 4, чему равно значение суммы? - Разность чисел 20 и 6 - Найти значение выражения а + 60 - Уменьшаемое 100, вычитаемое 70, чему равно значение разности? 7. Чтение учителем стихотворения Волшебник, маг и чародей, А теперь мы с вами фокусники. Нужно отгадать неизвестное число. Не забываем про правила работы в группе. 1 группа 10 + … = 14 18 - … = 15 … + 50 = 70
2 группа 13 + = 18 20 - … =19 … + 20 = 90 3 группа 20 - = 16 … + 14 = 19 …- 5 = 25 4 группа 50 + = 90 17 - … = 10 … + 3 = 14 5 группа 80 - = 40 …+ 6 = 17 20+ … = 25 8. Объяснение учителя: Неизвестное число можно заменить буквой. Мы получаем равенство с неизвестным. Это называют уравнением. - Как вы думаете, что мы сегодня будем учиться решать на уроке? - Правильно, уравнения. Показ слайдов. |
|||||
Середина урока |
2. Отгадывание загадки С шестом идет наперевес 3. Мы должны помочь канатоходцу не упасть, удержать равновесие. Составь уравнение по рисунку.
Ответ: х = 1 кг 4. Работа в тетради . Запись уравнения.
В цирке он смешнее всех.
Физминутка с клоуном
|
Учебник: Уравнение, с. 44—45. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 39 "Уравнение", с. 41. Рабочий лист 40 "Чему равен х?" с. 42. |
||||
Конец урока 37- 40 мин |
Подари клоуну шарик Желтый- если все было понятно Синий- если ты испытывал небольшие затруднения Красный- если ничего не понял |
Лесенка успеха. |
||||