Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Уравнение

Уравнение

ya_socials
Опубликовано:
Автор: dinabaigazieva01 074

Дата:                              Класс: 6    урок

Тема:  Уравнение 

Цель 

Образовательные: 

построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых;

формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач.

Развивающие:

формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;

формирование умения формулировать познавательные задачи, планировать познавательную деятельность;



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. 

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы


5 мин.

  1. Проверка домашней работы. С помощью метода «Аквариум» проводит проверку домашней работы.  

                  Повторение пройденного

Чистописание.

5 5 5

5+5+5+=15  (1дес,5ед,соседи числа, составить выражения с ответом 15)

Устный счёт.                  

68,70,69,71,72

12,22,32,42,52,….

100,90,80,70,…..

28,44,   56,80,31,90. 

            Какую работу можно с числами выполнить?

     ( Н -назовите самое большое число. 

      На -назовите самое  маленькое число.

     Раз -разделите на две группы.



Ученики демонстрируют свои знания.


20 мин.

III. Актуализация знаний.

Открытие нового знания.    


Уравнение – это равенство, которое содержит что?
Итак, первую задачу мы выполнили? Узнали, как называется выражение типа

х + 6 = 14. 

  • Проверим себя, прочитав текст на стр. 68 учебника.
  • Какой вывод вы сделаете? 
  • Молодцы!
  • Решим это уравнение. (на доске)

х + 6 = 15, -Что неизвестно? Как найти?

х = 15- 6,

х=9.

9+6=15,

15=15.

Ответ: х=9.

проговаривание :

  • Докажите, что эта запись является уравнением?
  • Назовите корень уравнения.

составление алгоритма решения.


.Алгоритм решения уравнений 

1.Прочитаем уравнение.

2.Определим неизвестный компонент.

3.Подберём правило

вывешивается на доску

4.Найдём корень уравнения.

5.Выполним проверку.


Отвечают на вопросы учителя.

Ученики составляют ассоциативную карту. осознания формулировки понятия "уравнение" учащимся пред­лагается попробовать самим составить алгоритм решения.





  • Решаем первое уравнение (читает его).
  • Определяю неизвестный компонент. Выделяю «целое» и «части». Неизвестно часть. Применяю правило: чтобы найти часть, из целого вычитаю часть. Нахожу часть.. Выполняю проверку. Записываю ответ.)


.

Бумага А4


Учебник


карточки


10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока.

Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы.

Ромашка Блума


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.



Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты