Дата: Класс: 6 3 урок | |||
Тема: Уравнение | |||
Цель Образовательные: построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых; формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач. Развивающие: формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы; формирование умения формулировать познавательные задачи, планировать познавательную деятельность; | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |
3 мин. | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. | Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. | пазлы |
5 мин. |
Повторение пройденного Чистописание. 5 5 5 5+5+5+=15 (1дес,5ед,соседи числа, составить выражения с ответом 15) Устный счёт. 68,70,69,71,72 12,22,32,42,52,…. 100,90,80,70,….. 28,44, 56,80,31,90. Какую работу можно с числами выполнить? ( Н -назовите самое большое число. На -назовите самое маленькое число. Раз -разделите на две группы. | Ученики демонстрируют свои знания. | |
20 мин. | III. Актуализация знаний. Открытие нового знания. Уравнение – это равенство, которое содержит что? х + 6 = 14.
х + 6 = 15, -Что неизвестно? Как найти? х = 15- 6, х=9. 9+6=15, 15=15. Ответ: х=9. проговаривание :
составление алгоритма решения. .Алгоритм решения уравнений 1.Прочитаем уравнение. 2.Определим неизвестный компонент. 3.Подберём правило вывешивается на доску 4.Найдём корень уравнения. 5.Выполним проверку. | Отвечают на вопросы учителя. Ученики составляют ассоциативную карту. осознания формулировки понятия "уравнение" учащимся предлагается попробовать самим составить алгоритм решения.
. | Бумага А4 Учебник карточки |
10 мин. | IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока. | Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. | Ромашка Блума |
5 мин. | V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | стикеры |
2 мин. | VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Записывают домашнюю работу в дневниках. |
Публикации
Наши олимпиады