Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Мы любим гулять в парке

Мы любим гулять в парке

ya_socials
Опубликовано:
Автор: tatyanaZ0554

Цели:

По математикеЗакреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного.

по ознакомление с окружающим: Закрепить знания о диких животных, и их детенышей. Заложить основы экологического воспитания. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

поконструированию: Закреплятьумение делать постройки из строительного материала. Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Продолжать развивать восприятие формы, Закрепить понятия о пространственном расположении предметов

РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи. Развивать связанную речь. Формировать внимание, мышление, воображение, память. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи. Воспитывать аккуратность. Воспитывать познавательный интерес, умение работать в паре .

Педагогикалық технологиялар/ пед.технологии: здоровье сберегающая, игровая, ,личностно-ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: мишка. Картинки с парками,геометрические формы( вазы)  на каждого , игрушки диких зверей и их детенышей. Схемы для постройки моста, лодочки, домиков, арки. Строительный материал.

Билингввалдық компонент/ билингвальный компонент: здравствуйте- сәлеметсіз бе. Медведь-аю, лиса- түлкі, волк-каскыр, слон-піл, тигр- жолбарыс .

Ұйымдастыралған оқұ қызметінің барысы/

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

«Подари улыбку» (Дети стоят в кругу)
–Здравствуйте ребята.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: -Ребята слышите к нам кто то стучит? -Да это мишка –топтыжка к нам приехал.

Воспитатель: -Здравствуй мишка!

Мишка: - Здравствуйте ребята. Мне  мама рассказала, что у вас в городе много парков, где вы любите гулять с мамами и папами. А я никогда не видел парков и не знаю, что это такое.

Воспитатель: - Мишка так мы тебе расскажем и покажем. Ребята давайте  расскажем мишке какие бывают парки? (Да)

Негізі бөлімі/Основная часть

Воспитатель: - Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова – «раз, два, три повернись и в парке нашем очутись.»

(по картинке узнают и называют названия парков)

-Ребята какой парк на картинке? (Парк победы)

Воспитатель: – правильно. Скажите, что находится в парке победы? (Музей военной техники под открытым небом, Танки) 

-какой праздник все люди отмечают в парке  победы? (День победы)

- а еще в парках много цветов. –Я предлагаю вам расставить цветочки по вазам.

Дидактическая игра «Геометрические вазы»

Воспитатель: - разложите в каждую вазу  цветочки , посмотрите какая серединка у цветка в такую же вазу посадите цветок. (Карточки на каждого) (дети выполняют задание)

Воспитатель: -Молодцы. Как много цветов вы посадили и все разные, красивые.

Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку, что это за парк? (Парк аттракционов)

Воспитатель: - Правильно! а что находится  в парке аттракционов?( Карусели)

- а вы любите кататься на качелях? (Да)

-давайте с вами отдохнем и поиграем

Физминутка «Качели»

Мы на карусели сели  (Дети встают в пары. Взявшись за руки, кружатся)

Завертелись карусели.

Вверх летели, Вниз летели. (Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом – наоборот)

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем (Взявшись за руки, качаются вправо - влево, вперед – назад)

Весла в руки мы берем,

И гребем ,гребем, гребем (Изображают, сидя на полу, как «гребут веслами»)

К берегу пристала лодка

Мы на берег прыгнем ловко.   (Встают прыжком)

Воспитатель: - Ребятапосмотрите  какой парк  на картинке? (Зоопарк)

– кто живет в зоопарке?  (Дикие звери) 

-Посмотрите ребята а кто это  рядом гуляет ? (маленькие зверята)

-они наверно выбрались из клеток и не могут найти обратно дорогу , давайте вернем  маленьких зверят обратно к их мамам

- скажите кого вы видитев этой клетке? (тигр ) – а как зовут маленького тигра?(Тигренок)  правильно. поместите тигренка к маме.

-а это кто? (Лиса) как зовут ребенка лисы? (лисенок) –Правильно . посади  Дильназ  лисенка к маме лисе. –а еще кого вы видите? (Медведь)-а как будут звать маленького медведя?( медвеженок) слон- слоненок

-Воспитатель: - Молодцы справились с заданием

Воспитатель: - Ребята а когда мы с вами гуляем в парке, на улице мы не только видим  все вокруг  но и слышим много других  звуков.Давайте послушаем и определим что или кто звучит. (Давайте) 

Игра «послушай звук и определи»

Игра на развитие фонематического слуха. (стук барабана дождь, гроза, петушок и т.д.). 

Воспитатель: -Молодцы всю отгадали.

-Ребята а вы знаете что у нас в городе открылся еще один парк.  Вот посмотрите какой  парк. Он находится на берегу нашей речки Тобол,  что есть в этом парке? (цветы, лавочки, мосты для людей и для машин, арка, ларьки где продают соки  и мороженое.) Парк называется «набережная»

Воспитатель: - Вот мишка точно такого парка не видел. Я предлагаю вам построить набережную из строительного материала. И показать мишке.

Воспитатель: - У меня есть схемы построек. Сейчас я вам их раздам. 

-Настя и Кирил будут строить арку.

-Артем и Ильяс будут строить через речку мост для людей с лесенкой. 

-  Тоня и Игорьмост через речку для машин

- Артем и Саша строить лодку, чтоб на ней кататься по реке.

-Дильназ и Аделя домики чтобы продавать мороженое и соки.

-Прежде чем начать давайте подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика : Кулачки

Этот палец небольшой.

Этот палец неплохой.

Этот палец длинный.

Этот палец сильный.

Этот палец, как толстяк

Ну а вместе все — кулак!

-Ну а теперь начинаем строить.  У вас у каждого стоит строительный материал в коробке. Подумайте из каких деталей будет ваша постройка.

-Молодцы. Как хорошо у вас получилось.- Скажите, чего не хватает для настоящего парка? Где люди будут сидеть когда устанут? (лавочек, деревьев)Правильно.   Давайте поставим лавочки и посадим деревья. 

Воспитатель: - Теперь у нас получился настоящий парк.  Мишка- посмотри как ребята постарались.

3. Қорытынды/итоговая часть

Мишка: -молодцы мне очень нравится. А я приготовил вам сюрприз.  Я хочу запустить салюты вместе с вами. (салют из конфетти). 

Воспитатель: - ребята а нам пора возвращаться обратно в садик.  Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова – «раз, два, три повернись и в садике очутись.»

Ребята, о чем мы сегодня с вами рассказывали мишке?

-а кому помогали? 

-  а из чего мы строили?

Молодцы.  

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты