Цели обучения:
8.1.2.1 Применять свойства арифметического квадратного корня
Вопросы для повторения:
1)Что называют квадратным
корнем из числа?
2) Как называют действие нахождение квадратного корня из числа?
3) Каким числом является арифметический квадратный корень из неотрицательного числа? Как его обозначают?
4)Сколько существует квадратных корней из положительного числа?
5) Какое число обладает одним квадратным корнем?
6)Назовите свойства степени?
Домашнее задание
№1. Найдите значение выражения:
1)√2∙√8; 2)√28∙√7; 3)√2/√18; 4)√23/√2300.
№2. Найдите значение выражения:
1)√(〖13〗^2-〖12〗^2 ); 2)√(〖21,8〗^2-〖18,2〗^2 );
3)√(117²-108²); 4)√((2 3/5)²-(2 2/5)²).
Рефлексия
Поделитесь своими впечатлениями об уроке, расскажите какие знания в получили, поделитесь вашим мнением, предложениями и пожеланиями. Ответьте на вопрос: “Чему я научился/научилась сегодня на уроке?”